Обнинские мамочки и папочки
Мой дом, моя семья! => Жилищный вопрос => Тема начата: Tanikesh от 20 Февраля 2011, 16:55:31
-
Народ, кто снимает или кто сдает. Моего мужа посылают работать в Ваш город. Мы собираемся переезжать. Организация согласна оплачивать наше жилье с условием, если все будет официально. т.е. с квартиры будут платиться налоги. Мы должны какие-то справки с рег. палаты привезти. НАсколько это вообще щас реально? Если ли такие квартиры, кто сдает официально.
-
Вообще, должно быть достаточно одного подписанного договора о съеме квартиры. Например, для временной регистрации по месту жительства нужен только договор, а это операция все-таки серьезнее чем бухгалтерская отчетность:)
-
Думаю проблематично все официально сделать, но реально, кажется, есть подобные услуги у самих риелторов.
Они сдают квартиры для сотрудников предприятий, которые к ним обращаются.
Нужно у них все поподробнее узнать.
-
просто договора им мало.т.к. они говорят,что эт легко подделать. а у них отчетность, точно надо знать на что деньги идут.
-
Так пусть само предприятие ищет квартиру и заключает договор и все. Если их обман беспокоит....
-
Думаю проблематично все официально сделать, но реально, кажется, есть подобные услуги у самих риелторов.
Они сдают квартиры для сотрудников предприятий, которые к ним обращаются.
Нужно у них все поподробнее узнать.
у одной конторы,что нашла узнавала. они сказали,что эт проблематично и никто не хочет связываться с этим
-
Так пусть само предприятие ищет квартиру и заключает договор и все. Если их обман беспокоит....
нам сказали : - вам надо, вы и ищите. т.к. вы заинтересованны. А нет. так снимайте за свои деньги :)
-
нам сказали : - вам надо, вы и ищите. т.к. вы заинтересованны. А нет. так снимайте за свои деньги :)
неразумно :(
У нас предприятие или оплачивает съем, или увеличивает з/п на примерную цену съема. И сотрудники из других городов абсолютно нормально работают и живут тут.
Значит предприятию просто это так надо.
-
да неразумно, конечно, раньше было проще. просто приносили договор аренды и все. щас новая бух-рия придирается. только по безналу и только официально. Но нам все равно надо решать этот вопрос, т.к. совсем не хочется из своего кармана лишние 20 тыс. за съем тратить. А работу терять не хочется.
-
А в рег. палате вообще регистрируют договора аренды ?
-
А в рег. палате вообще регистрируют договора аренды ?
я об этом тоже не знала. ну вот бух. сказали что надо так. потому на форуме и спрашиваю.
-
я об этом тоже не знала. ну вот бух. сказали что надо так. потому на форуме и спрашиваю.
А вам не кажется, что бух не совсем компетентен? Мне кажется, нужно или в инете законы про регистрацию договоров аренды поискать, или позвонить в рег. палату и спросить регистрируют или нет такие сделки.
-
А вам не кажется, что бух не совсем компетентен? Мне кажется, нужно или в инете законы про регистрацию договоров аренды поискать, или позвонить в рег. палату и спросить регистрируют или нет такие сделки.
спасибо... выходит не только у меня сомнения в их компетентности. показала мужу переписку. завтра будет выяснять. одно дело - договор и безнал. другое - фиг его поймешь,что им надо.
-
И можно ли снять 2-к квартиру за 20 тыс. без мебели в комнатах или минимум? каковы цены? и кач-во?
-
И можно ли снять 2-к квартиру за 20 тыс. без мебели в комнатах или минимум? каковы цены? и кач-во?
http://www.informetr.ru/
-
спасибо... выходит не только у меня сомнения в их компетентности. показала мужу переписку. завтра будет выяснять. одно дело - договор и безнал. другое - фиг его поймешь,что им надо.
Мои родители сдают квартиру сотрудникам предприятия, оплачивает фирма, по совершенно официальному договору, но подписан он на 11 месяцев, тогда в налоговую никаких отчётов предоставлять не надо, так сдаёт каждый первый наймодадель, но это ещё не значит, что мы мухлюем и договор "левый", Вашему буху бы закончик почитать!!! И можно ли снять 2-к квартиру за 20 тыс. без мебели в комнатах или минимум? каковы цены? и кач-во?
Наша квартира однушка, но цену прикинуть всё равно можно:
51А квартал (достаточно дорогой, так как там одни новостройки), 40 кв.м, частично мебелирована, с хорошим ремонтом, телефоном, интернетом, сдали за 15т.р.+квартплата (порядка 2,5т.р.). Думаю двушку за 20 т.р. найти вполне можно.
-
51А квартал (достаточно дорогой, так как там одни новостройки), 40 кв.м, частично мебелирована, с хорошим ремонтом, телефоном, интернетом, сдали за 15т.р.+квартплата (порядка 2,5т.р.). Думаю двушку за 20 т.р. найти вполне можно.
[/quote]
ну нам там где-то я так и поняла надо. где дом связи.дом ученых. 32-й. но не принципиально. после москвы все рядом будет казаться :) у меня муж тут по 1.5-2 часа до дому добирается
-
Договор аренды регистрируется в случае если заключен на срок более года, и арендодателю в данном случае придется платить налог на доходы, а это он навряд ли захочет делать, поэтому ему будет выгоднее заключить договор на меньший срок и соответственно регистрировать такой договор в рег.службе не будут.
-
Мне почему то кажется, что в налоговой просто надо оформлять или просто платить налог с дохода физ.лица...
-
Договор аренды регистрируется в случае если заключен на срок более года, и арендодателю в данном случае придется платить налог на доходы, а это он навряд ли захочет делать, поэтому ему будет выгоднее заключить договор на меньший срок и соответственно регистрировать такой договор в рег.службе не будут.
вот оно что, теперь хоть какая-то ясность. Ну. я думаю прейдется нам компенсировать тогда затраты арендодателя за налог. иначе сложно будет найти именно тот вариант,который нам будет нужен.
-
51А квартал (достаточно дорогой, так как там одни новостройки), 40 кв.м, частично мебелирована, с хорошим ремонтом, телефоном, интернетом, сдали за 15т.р.+квартплата (порядка 2,5т.р.). Думаю двушку за 20 т.р. найти вполне можно.
ну нам там где-то я так и поняла надо. где дом связи.дом ученых. 32-й. но не принципиально. после москвы все рядом будет казаться :) у меня муж тут по 1.5-2 часа до дому добирается
Перечисленные Вами районы, немного подешевле, чем 51А :)
-
вот оно что, теперь хоть какая-то ясность. Ну. я думаю прейдется нам компенсировать тогда затраты арендодателя за налог. иначе сложно будет найти именно тот вариант,который нам будет нужен.
Это как вариант договориться с арендодателем.
Мне почему то кажется, что в налоговой просто надо оформлять или просто платить налог с дохода физ.лица...
Налоговая не занимается оформлением и регистрацией договоров, если конечно Натуся ты это имела в виду.
-
Договор аренды регистрируется в случае если заключен на срок более года, и арендодателю в данном случае придется платить налог на доходы, а это он навряд ли захочет делать, поэтому ему будет выгоднее заключить договор на меньший срок и соответственно регистрировать такой договор в рег.службе не будут.
обычно предприятия берут на себя ответственность платить этот налог за арендодателя
-
обычно предприятия берут на себя ответственность платить этот налог за арендодателя
мы согласны взять это на себя.т.к. и за это им спасибо. обычно они не всем оплачивают жилье. точнее редко кому. мы в москве все равно снимаем за свой счет
-
Да, если договор заключен на срок менее года (например, с 22 февраля 2011 по 21 февраля 2012), то его регистрировать в регпалате не нужно. От обязанности уплачивать НДФЛ в размере 13% с арендной платы при этом арендодателя никто не освобождает, так как это есть его доход. НО и ВАШ доход в виде суммы арендной платы, которую вам компенсирует работодатель тоже подлежит налогообложению по ставке 13%.
Так что я тут вижу один выход. В любом случае, лучше заранее договориться с работодателем на "гроссап" (например, если сумма арендной платы по договору составляет у вас 25 тыс. руб, то добавить вам должны к окладу 25000*13% = 3250 руб). Так как при любом варианте из трех нижеперечисленных работодатель имеет обязанность удержать эту сумму из з-п. Я пока не знаю случаев, когда этого удалось бы избежать. Может-быть, кто-то посоветует выход из опытных форумчанок?
Варианты: Если арендатор - физ лицо:
1. По условиям трудового договора работнику предприятия (арендатору) компенсируют затраты по аренде квартиры, и он ежемесячно предоставляет подтверждение своей выплаты (расписку, выписку с счета или другое).
2. Работнику к сумме оклада прибавляют сумму арендной платы.
3.Если арендатор - предприятие-работодатель, то он выступает в роли налогового агента и удерживает 13% с суммы арендной платы, уплачиваемой арендодателю.
-
Так что, Tanikesh, не стремитесь нести бремя ответственности арендодателя в размере его НДФЛ, так как вы его просто прибавите к своему бремени и заплатите 13% дважды. Вам это надо? Обязательства арендодателя - это ЕГО обязательства, не Ваши :). Арендодатель должен понимать, что осуществляя такой вид деятельности он не только имеет ПРАВО получить с арендатора деньги по договору, но и ОБЯЗАННОСТЬ отчитаться о своих доходах и выплатить свой налог на доходы в бюджет согласно законодательству.
-
О... сколько мороки. ВЫ правы. попробуем потрясти организацию в таком случае,чтобы увеличили з\п на эту сумму, если это возможно.
-
Ну да, некоторые работодатели идут на встречу. Тут лучше не с бухгалтером, а непросредственно с будущим начальником договариваться ;). Если будут еще вопросы - пишите в личку. Попробую ответить.