Пассажиры рейса U6-759 Москва-Париж намерены подать иск в суд на обслуживающую этот рейс авиакомпанию «Уральские авиалинии» за пересадку, которую им 28 апреля пришлось делать в Калуге. Все они покупали билеты на прямой рейс. О том, что Airbus A321, вылетевший в 10:45 из московского аэропорта Жуковский, сделает посадку в Калуге, их никто не предупредил.
«У каждого в билете он указан как рейс Москва-Париж длительностью 3:45. Никакой информации о том, что он сделает посадку в Калуге, нет. Поэтому сейчас мы собрали около 100 подписей и собираемся подать в суд, потому что это мошенничество. Ни один человек не знал, что он покупает билеты не на прямой рейс. В связи с этим мы хотели бы получить компенсацию от авиакомпании «Уральские авиалинии», — сообщила радиостанции «Говорит Москва» одна из пассажирок, Наталья Максвелл-Джексон.
По ее словам, никто так и не объяснил пассажирам причину изменений параметров рейса:
«В течение полутора часов они пытались зарегистрировать на рейс, потому что у них не подгружался багаж. В Калуге мы самостоятельно получали багаж, перешли в другой терминал, нас перерегистрировали, половину пассажиров не могли найти в листе, поэтому наша посадка уже длится второй час. В результате мы летим с задержкой порядка трех-четырех часов. Часть летит в Америку, у них срывается дальнейший перелет».
Комментарий у представителя авиакомпании радиостанции «Говорит Москва» пока получить не удалось. Следующий рейс Москва-Париж, который должен был состоятся 30 апреля, как сообщается на сайте «Уральских авиалиний», отменен. Причина отмены рейса не указана.
Источник: Kaluga24.tv