Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Проголосовало пользователей: 100
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. Сейчас обострение гастрита у супруга. Как правильно сделать, сначало узи и фгдс а потом к гастроэнтерологу ( чтоб не переплачивать). Или сначало к врачу, а потом по направлениям?
Добрый день! Чаще всего, уже имеющееся заключение эндоскописта помогает гастроэнтерологу быстрее назначить актуальное лечение. Тем более, во время проведения гастроскопии можно выполнить исследование на наличие хеликобактерии, которая в большинстве случаев провоцирует обострение гастрита. Вероятно, могут быть назначены и УЗИ, и анализы, но они в каждом случае определяются в индивидуальном порядке. И их можно сделать уже после приема гастроэнтеролога.
Это Вам сможет сказать только доктор. В каждом случае все индивидуально.
Напишите, пожалуйста, расписание Нарусовой С.М. с марта. Я думаю, многим будет полезно
Друзья! Есть еще отличная новость! С 1 марта мы открываем прием врачей в нашем филиале в Боровске. Консультации проводят специалисты с большим опытом работы:- врачи ультразвуковой диагностики Шмырова Н.А., Рыжонкова Ю.Н.- врач-гастроэнтеролог Пастухова О.В.- врачи-хирурги Орехов Г.И. (к.м.н.), Ишмурзина А.В.В ближаших планах расширение списка специалистов.Телефон для записи на прием: 8 (910) 914-48-98.Услуги лабораторных исследований в Боровском филиале доступны как и прежде - с понедельника по субботу.Информация о врачах: http://www.klinika1obninsk.ru/specialisty.html
новость действительно отличная!А детские врачи будут?
Система скидок предусматривает замену имеющейся скидки на бОльшую. При этом учитывается количество личных посещений клиента, сумма, период обращения в клинику. Предположим, если пациент с уже имеющейся скидкой 3% посещал клинику на протяжении 1-2 лет, в этот период воспользовался услугами на сумму более 50000 р., то он может получить 5%-ую карту. Учитывается информация только по владельцу карты. Любой из наших клиентов может обратиться к администратору и получить всю информацию по данному вопросу в индивидуальном порядке.