Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Так как я все же - любитель-самоучка, сильно разглагольствовать не буду . Мощная рука художественной школы во всех работах, несомненно, ощущается, причем - как в положительном, так и отрицательном смыслах. Перспектива, построение, штриховка - плюсы; чрезмерная контрастность и "замученность" работ - минусы. На всякий случай уточню - это акварель или все же гуашь? Потому как в наших художках и акварелью малюют как гуашью, абсолютно не учитывая свойства этой сложной краски. Поэтому и работы на выходе - "а-ля гуашь" - мутные и белесые.Мнение мое одно - обязательно продолжать!!!
Анна40, я ни разу не профессионал, поэтому мое мнение будет не конструктивным . Главное любить свое произведение, любить творить его, влюбиться в него всеми силами. Тогда будет радость и счастье.
Олесь, ты вчера заключительный вебинар по Шерлоку смотрела? Я забыла вообще про него.
Да, Ватсона рисовали. Объявляли победителей. Он должен быть в доступе еще, глянь! Калачева вела, как всегда молодечик.Анна, термин "замученная" применительно к акварели означает , что работа от многочисленных лессировок теряет свежесть и прозрачность. В наших художках абсолютно не умеют учить акварели. Ею просто невозможно рисовать на вертикально поставленном мольберте и с маленькой баночкой для воды. Для акварели нужна хорошая бумага (отечественной бумаги хорошей, увы, нет), планшет в полулежачем состоянии, палитра, желательно керамическая большая, и 2 больших емкости с водой. В условиях худ.школы это нереально.Поэтому работы получаются тусклые и белесые. Если интересно- полистайте тему, не так давно я выкладывала какой должна быть настоящая акварель
Покажешь Ватсона?