Объявления > Предоставляем услуги. (Раздел платный)

Двери в мир английского языка. Для детей, подростков, взрослых.

<< < (2/57) > >>

Ярослава Карабаш:
Есть одно место в мини-группе.
Приглашается ребенок 10-12 лет для занятий английским языком.
Занятия три раза в неделю (пн, ср, пт). Продолжительность одного занятия 1,5 ч.
Хотя я приглашаю в группу, программа будет составлена лично для вашего ребенка, исходя из его знаний, умений, наклонностей и интересов. При этом, работа в мини-группе позволяет усилить эффект и получать лучшие результаты.

Что дадут эти занятия вашему ребенку:
- ребенок полюбит английский язык;
- упорядочит свои знания грамматики английского языка, освоит новые грамматические конструкции;
- увеличит словарный запас;
- будет регулярно практиковаться в общении на английском языке в речевых и подвижных играх со сверстниками;
- научится активно, с пользой, смотреть видео на английском;
- будет участвовать в инсценировках песен и мини-постановках;
- выступать с этими номерами в концертах (если захочет, конечно).

Пожалуйста, задавайте вопросы. Не стесняйтесь.
Пишите в личку, звоните 8-910-913-95-68 - Ярослава Владимировна.

Ярослава Карабаш:
   Вчера было очередное занятие группы. Конечно же читали, переводили, учили новые слова, пели песенку и со смыслом и с очень полезными для детей фразами, которые они потом смогут использовать в речи. Ну это канва.
   А еще были открытия. Мальчик, который сначала на вопрос: "Что такое артикль?", ответил, что это предлог  ??? И другой никак не мог ему помочь, т.к. тоже что-то позабыл что же это за такое "предлог"? Помнили только, что это слово короткое, маленькое, потому и с артиклем спутали. А мальчики не такие уж маленькие, и в школе они про предлог проходили, и оценки у них хорошие. А вот же, не помнят они что такое предлог. Слово есть, а значения - нет  ???
  Предложила подумать. Вспомнить примеры из русского языка, т.к. такая часть речи как предлог есть и в русском и в английском. Думали, точнее пытались думать. Привычки-то думать нет, в школе этому не учат. Я учу. Скрипят, думают, иногда какие-то версии появляются, но нет, пока не то. Проверяем версии на примерах и понимаем, что нет, не полное определение.
  И тут один говорит: "ну это же связь". Я радостно киваю, даже прямо-таки машу головой и только что в ладоши не хлопаю (а может и хлопаю, не помню). Он так неуверенно: "что, неужели правильно?" "Ага", - говорю, - "молодец, нашел". Как светились его глаза. Сам нашел. Подумал и нашел. Получилось. Это одни из самых драгоценных моментов в моей работе.
  А еще репетировали номер: песня с инсценировкой. Мальчики сами придумывают, как все будет выглядеть, какие действия под песню, как исполнять. Я помогаю только, когда без помощи уже никак и чтобы немного "разогреть" процесс, если нужно. Скоро уже будет готов номер. Запишем на видео. Договорюсь где-то выступить. Будет красиво.
  А еще смотрели мультфильм на английском. Сейчас это любимый "Muzzy". Учу смотреть активно. Останавливать и переслушивать, если нужно. Повторять за дикторами все, что могут.
  Расходились довольные. Хотя не так уж легко и просто было на занятии.
  А не должно быть легко и просто всегда. Но, должно быть интересно. И время от времени важно испытывать радость познания. Да. И в моих занятиях это случается, потому что я делаю на это акцент и умею это делать. Кстати, могу и вас научить, обращайтесь :)
 

miraclezhek-zhek:
вас очень приятно читать! вы молодец 8)
а с какого возраста надо начинать иностранным языком заниматься, как вы считаете? я лично против ранних занятий, но если бы вы вели малышей, к вам бы отдала 8) 8) 8)

Ярослава Карабаш:
miraclezhek-zhek, спасибо  :)

  А с какого возраста надо начинать заниматься - вот нет у меня однозначного ответа на этот вопрос. Дети разные бывают. И что одним - во благо, другим - во вред. Наша жизнь, пожалуй, тем и интересна, что готовых рецептов нет. Хотя их все время пытаются создать :)

  Для маленьких детей, да и для больших, и для взрослых важна непрерывность процесса изучения языка, погружения в язык. Т.е. не только ходить на занятия, но и дома мультики смотреть и стараться понять. Пытаться что-то сказать на языке из того, что узнали на уроке, играть в язык, если хотите. И тут для малышей важна поддержка семьи. Если кто-то готов с ними дома разговаривать, радоваться их успехам, учить язык вместе с детьми. Кстати, отличный способ выучить язык самим, рекомендую. Дети копируют родителей. Делать как папа или мама, это же до поры до времени один из главных мотивов чему-то научиться для детей.

  У меня лично сейчас занимаются две девочки, которым сейчас 7 лет, и они пошли в школу. Начали мы полтора года назад. Мне нравится то, что я сейчас вижу. Радует их произношение. Их словарный запас. Их готовность играть на языке. Они различают на слух знакомые слова в мультиках, аудиозаписях. Даже потихоньку читают и пишут, хотя пока на это мы акцент не делаем - мы просто в это играем, т.к. они еще маленькие.

  А беру я тех, кто ко мне обратится, если по всем параметрам договоримся :) Я хочу как можно больше людей "заразить" любовью к английскому. У меня могут быть и маленькие, и средние, и большие дети, и взрослые люди.
  А еще я могу помочь, научить, направить и показать как можно увлекательно заниматься дома самим. Сейчас возможностей благодаря Интернету - море. Т.е. возможны разовые консультации "для разгона" :) и потом для поддержки. В мечтах (пока) сделать клуб английского языка для всех :)
  И вообще все, что связано с увлечением языком - мне интересно и я готова к различным формам сотрудничества. И здесь тоже готова отвечать на вопросы.

miraclezhek-zhek:
и вам спасибо за развернутый ответ!
моему мальчику 4,5 года, но он очень интересуется другими языками в принципе. слушает песни, просит меня читать ему книжки на английском. если бы он заинтересовался, я бы с удовольствием отдала его к Вам. мы с мужем учили английский, у мужа уровень очень хороший, у меня хуже гораздо. но если Вы расскажете мне как, я буду заниматься с сыном с удовольствием и дома.
напишите мне в личку, когда к Вам можно придти на занятие с ним.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии