Девочки, все что касается новых квитанций!!!Коротко и без мата
Звонить и ходить куда-то бесполезно)))С этого начался сегодня мой день с мамой) ну и еще у кучи народа) Сходили мы в этот ПИК-Комфорт. Сидит там дядька, который на большинство вопросов отвечает из серии "я обычный наемный сотрудник, работаю за зп...чего вы от меня хотите"...по факту-им перешли дома нашей УК, никакие данные они еще не получили, и типа в следующем месяце все придет с нормальными цифрами (правда под конец разговора срок сдвинулся на месяц-два). Это к вопросу, что у кого счетчики-цифры по нормативам. То, что сумма по строчкам не соответствует итоговой-они взяли якобы какую-то задолженность за предыдущие месяцы...Причем откуда она взялась, почему именно такая сумма, почему она не прописана как "долг"-он, конечно, ответить не смог (так же как и на 90% вопросов).
Вообщем по сути-квитанции "нарисованы" от балды. И им надо время чтобы получить все данные и вот тогда заживем)))
Фразы от него по вопросам "а как сейчас оплачивать":
1. Платите полностью-потом перерасчет придет
2. сами посчитайте сколько надо заплатить, потом перерасчет придет
3. не платите-потом перерасчет придет
Но клятвенно пообещал, что никакие пени начислены не будут (хотя на мое предложение поставить свою подпись под этой фразой-почему-то, отказался)
Ну вообщем как-то так. С понедельника должны начать работать операционисты по приему платежей и вообще у них должны появится компьютеры.
Ну как-то так. Ну и назвать где точно вообще можно оплатить эти квитанции он тоже ответить не смог (только пропагандировал личный кабинет...но это другая история)
Ну и про телефоны, которые указаны в квитанции, тоже ответил весьма "четко"-
-конечно работают
-мы 2 дня пытаемся дозвонится и никто трубку не берет
-ну, значит, еще не работают