ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦАМ
Если вы готовы помогать, то самое важное:
1.помнить, что главный принцип любой помощи –НЕ НАВРЕДИ! Дом ребёнка- закрытое учреждение и то что мы работаем там- это добрый жест руководства. Давайте ценить такое доверие, ведь мы так долго этого добивались!
2.Не всегда деньги могут решить проблему! Нам могут помочь ваши идеи, ваши связи. И даже не вкладывая ни копейки в общее дело, вы можете сделать многое!
3. Вы можете помочь руками: чисто физически, например, помочь с ремонтом
4. Если вы психолог (педагог,дефектолог и тп) вы можете провести занятия с малышами, либо тренинги для нас, а также можете нам помочь, публикуя у нас на сайте тематические материалы.
________________________________________
Что всегда пригодится в ДД
Вот примерный список того, что обычно пригождается в Домах ребёнка и Детских домах. Из числа того, что может либо заваляться дома, либо, при желании быть куплено без особого ущерба для семейного бюджета
Техника, т.ч. бытовая б/у (магнитофоны, телевизоры, пылесосы, чайники, плееры, видео-магнитофоны и DVD, обогреватели, телефоны, факсы и т.п.) Важно, чтобы работала. Пусть телевизор будет лучше старенький, но исправный, чем почти новый, но требующий доп. ремонта.
Ковры, покрывала, скатерти, шторы. Тот же принцип. Пусть скатерть будет не новой, но без пятна посередине. В дет. доме все небогато, но очень аккуратно. Но новое лучше.
Посуда и столовые приборы, от кострюлек до вилок.
Предметы интерьера небольшого размера: настольные лампы, вешалки, карнизы, цветочные горшки и пр.
Одежда и обувь. Б/у если бывает востребовано, то, как правило, на детей младшего возраста, от 0 до лет 7-8. Пусть не новое, но в хорошем состоянии и без дыр и пятен. У старших уже свои предпочтения, а, кроме того, большинство из них, хоть и далеко не роскошествуют, но хотят чего-то своего, а не ношеного. Их можно понять. Так что, им лучше покупать. Самое актуальное - теплые зимние вещи и обувь, а также белье-носки, для малышей колготки.
Постельное белье и полотенца Только новые
Швейные машинки Новые или, как минимум, с электроприводом. Старинные ножные машинки не актуальны
Канцтовары и художественные материалы. Карандаши, точилки, ластики, линейки, ручки и пр. мелочи лучше покупать. Стоят они копейки, потребность в них всегда огромная, а привезти две тетрадки – как их делить на 50 детей? Бумага для рисования, краски, фломастеры, цв. бумага подходят в любом количестве т.к. их, как правило, передаем преподавателям, а они уже выдают детям во время занятий..
Спортинвентарь все мастей т.ч. велосипеды, ролики, лыжи, санки, теннисные ракетки и т.п.
Материалы для рукоделия
Садово-огородный инвентарь (есть приусадебное хозяйство)
Предметы санитарии и гигиены (мыло, шампунь, подгузники для малышей, зубные щетки, паста, моющие средства и т.п.);
Книги Такого содержания, которые Вы хотели бы, чтобы читали Ваши дети
Лекарства. Всегда есть нужда в обычных бинтах, зеленке, витаминах, противогриппозных лекарствах и т.п. Пожалуйста, не приносите то, что завалялось в домашней аптечке, следите за сроком годности.
Игры и игрушки развивающие для малышей и дошкольников, настольные игры для детей постарше.
Фотоальбомы и фотоаппараты
________________________________________
Мифы о благотворительности
За долгие годы своего становления и развития благотворительность обросла мифами - своеобразными стереотипами общественного восприятия, сформировавшими повседневное отношение различных слоев и групп общества к благотворительности и благотворителям. В мифах о благотворительности причудливо сплелись страх, вымысел, субъективность и предубеждение.
О государстве:
1. Благотворительности в России нет.
2. Главный благотворитель - государство.
3. Благотворительность - способ ухода от налогов, отмывания денег.
4. Без налоговых льгот благотворительности нет.
О благотворителях-донорах:
1. Благотворительность доступна только богатым.
2. Благотворительность бизнеса - это 100 % пиар, а также замаливание грехов и откуп
3. Иностранные доноры - шпионы.
О получателях помощи:
1. Благотворительность развращает получателей и не решает никаких проблем.
2. Благотворительность нужна только благополучателям.
СМИ и благотворительность:
1. Благотворительность – дело личное, говорить об этом не стоит.
2. Писать о благотворительности не тоже самое, что писать об основном бизнесе, так как это PR.
взято отсюда
http://www.caringheart.ru/?Mify_o_blagotvoritelmznosti