Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Без детей нельзя было бы так любить человечество.
Федор Михайлович Достоевский
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Обнинск ожидает тотальная реорганизация дорожного движения  (Прочитано 460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Модератор новостей

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2596
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 79 раз
Обнинск - город перспективный и динамичный. Здесь появляются новые кварталы, открываются школы и детские сады, а вместе с тем все более напряженно становится на дорогах наукограда. Количество машин с каждым годом увеличивается, поэтому в городе устанавливают все новые и новые светофоры.  Но, как показывает практика, далеко не всех водителей устраивают такие изменения в организации движения.

ТУТ НУЖЕН, ТАМ НЕ НУЖЕН

Первым наше внимание привлек к себе светофор, который практически сразу после Нового года замигал на пересечении улиц Королева и Ляшенко (на выезде со стороны МРНЦ). Водители, которые хотя бы раз выбрали данный путь в утренние часы пик, подтвердят, что на этом участке дороги теперь можно уснуть.

- Участок от ИМР до улицы Ляшенко я проезжал  за семь минут. Ну, то есть, как проезжал - скорее, большую часть времени стоял. Светофор очень медленный. И я вообще не уверен, что он там нужен, - рассказал нам автовладелец Сергей.

У начальника отдела по обеспечению дорожного движения Александра Козлова на этот счет иное мнение:

- За последние несколько лет на этом перекрестке очень часто случались ДТП из-за нерегулируемых потоков движения автомобилей. Светофор разделяет эти потоки так, чтобы они не пересекались. Но временной интервал, действительно, требует корректировки, чем сейчас и занимаются сотрудники МПКХ. Поймите, на это нужно время. Отрегулировали сначала для одной стороны - понаблюдали, и так по отношению ко всем сторонам движения, - пояснил Александр Сергеевич.

А вот водитель со стажем Владимир уверен, что ненужных светофоров в городе науки в принципе нет.

- Я бы еще как минимум три или четыре добавил. Другой вопрос, что не все они правильно отрегулированы. Например, новый светофор на пересечении улиц Королева и Ляшенко нужен, но его необходимо отрегулировать. Еще поставил бы как минимум два светофора на проспекте Маркса: один при въезде в город, в районе «Экобазара», второй - на остановке напротив Маркса, 79, перед разворотом, -  размышляет мужчина.

«МЫ РАБОТАЕМ СОГЛАСНО ПРОЕКТУ»

По мнению водителей, есть несколько мест в городе, где требуется либо установить светофор, либо наоборот - ликвидировать.

Одни, к примеру, продолжают ругать регулятор дорожного движения в районе новой части проспекта Ленина. Но вот все тот же наш собеседник Владимир считает, что появление «регулировщика» здесь вполне оправдано. Точнее, будет оправдано в будущем.

- Светофор в районе «свечек» на Ленина пока нельзя оценивать отрицательно, потому что там еще ведется строительство домов, не доделана дорога, - комментирует водитель. - В общем, сейчас проезжая часть загружена несильно, но в ближайшем будущем, вероятно, движение будет активнее, в том числе и  со стороны пешеходов. Поэтому ради безопасности последних  светофор на данном участке нужен.

Комментирует начальник отдела по обеспечению дорожного движения Александр Козлов:

- Мы не можем просто взять и поставить (убрать) где-то светофор. Мы работаем согласно определенному проекту. В декабре прошлого года администрация заключила контракт с фирмой, которая в настоящее время занимается разработкой ПОД - проекта организации дорожного движения. Специалисты проводят определенный анализ, изучают статистику, производят расчеты. На основании этого составляют проект. Готов он будет в июне. 

РАДЫ ПОМОЧЬ, НО НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ?

Помимо опасных участков в черте города, жители Обнинска не забывают и о тех, что находятся за его пределами. Киевская трасса, а точнее, ее определенные участки давно вызывают критику, как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Вспомнить хотя бы то место, где недавно сбили сразу двоих пешеходов.

- На «Киевке» есть два особо опасных перехода: в районе «Бистро» (бывшее кафе «Аленка») и «Технологии», - рассказывает водитель Владимир. - Там однозначно нужны светофоры с кнопкой. Сам когда еду в темное время суток, боюсь, что кто-нибудь выскочит. Видимость плохая из-за загруженности трассы.

Однако Киевское шоссе, как известно, находится не в компетенции обнинской власти.

- Мы бы и рады там порядок навести - освещение дополнительное поставить, чтобы пешеходов было видно, светофор тот же самый. Но это федеральная трасса, и у города просто  нет права проводить какие-либо работы на данном участке, - прокомментировал начальник отдела по обеспечению дорожного движения Александр Козлов.

Александр Сергеевич в свою очередь добавил, что помимо проекта организации дорожного движения,  фирма, с которой мэрия заключила соответствующий договор, возьмется и за разработку комплексной схемы организации дорожного движения. Такой документ, как пояснил Козлов, разрабатывается на перспективу - ближайшие пять-десять лет. Группа разработчиков прислушается и к мнению общественности, а также сотрудников ГИБДД, но вот будут ли учтены все пожелания, покажет лишь время.

Дарья Гумерова

Источник: PressaObninsk.ru

 







Аренда на форуме