Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Виктор Мари Гюго
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Обнинским предпринимателям рассказали, как искать клиентов через интернет  (Прочитано 477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Модератор новостей

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2596
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 79 раз
Сегодня мало быть искусным бизнесменом - чтобы ваше дело продвигалось, нужно уметь его «продавать». К счастью, в век технологий и интернета для этого есть масса возможностей и инструментов, но, даже заведя аккаунты во всех популярных соцсетях, многим не удаётся правильно преподнести как себя, так и свой бизнес. Генерировать контент, который будет полезен и интересен для клиента, - задача для неподготовленного пользователя серьезная.

Как показать товар лицом, если ты не знаешь, где и как искать потенциальных покупателей? В какое время твои клиенты чаще всего заходят в интернет и какими социальными сетями предпочитают пользоваться?

Ответы на все эти вопросы смогли получить участники бизнес-завтрака на тему: «Как найти клиентов через интернет: где найти и как искать» с участием основателя и руководителя обнинского маркетингового агентства Sonema-Digital Владимира Гришина.

КТО ОНА - ТВОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

Принять участие в этой встрече могли все желающие, перед началом бизнес-чаепития пришедшие представились и вкратце рассказали, в какой сфере бизнеса они работают. Среди предпринимателей оказались представители агентства недвижимости, автосервиса, школы иностранных языков и многие другие. Некоторые, по их признанию, пришли не только за тем, чтобы понять, что такое таргеринг и парсинг, но и узнать о развитии личного бренда и чужих историях успеха.

Для тех, кто пропустил это мероприятие, мы все-таки раскроем некоторые секреты ведения рекламной кампании. Для примера возьмем такую популярную сеть, как «ВКонтакте», которая, по мнению Владимира Гришина, сейчас является самой подходящей площадкой для ведения бизнеса.

- Каждый предприниматель, который заводит свое дело, мыслит стандартно: нужно вложиться в листовки и промоутеров для раздачи, в рекламу в лифтах и запуск роликов на телевидении. Но никто не задается вопросом: сколько по факту человек посмотрело рекламу на ТВ и сколько ее увидело в лифтах? В этом случае достаточно тяжело понять, где находится твоя целевая аудитория, - считает Владимир.

Поэтому первым блоком в обсуждении стал выбор соцсети и формата для привлечения внимания к странице.

- Во «ВКонтакте» существует много способов для этого, в том числе сеть позволяет выбрать дизайн страницы и сохранять корпоративный стиль, - говорит Гришин.

В первую очередь участникам рассказали, что такое промопостинг.

- Промопосты - это те посты, которые заточены на продажу вашей услуги. Также хостинги используются, чтобы привлечь новых подписчиков в группу, чтобы человек как можно быстрее пришел именно к вам, - пояснил руководитель агентства.

КАК ПОПАСТЬ В ТОП-30 «ЯНДЕКС»?

Следующее модное нынче выражение - SEO-индексация.

- «ВКонтакте» поддерживает формат настройки сообщества так, чтобы он появлялся в поисковой выдаче «Яндекс» и «Гугл». То есть в описание и информацию о сообществе «зашиваются» ключевые слова, которые ведут к вам на страницу. А дальше идет подогрев хостингом с зашивкой определенных SEO-запросов,

впоследствии чего ваша группа появляется в топе-30 «Яндекса». При правильном продолжении она будет подниматься вверх. После того как это произойдет, начнет подключаться «Гугл», потом «Рамблер», затем «Мэил.ру» и другие поисковики.

Однако, как отметил Владимир, у «мыла» есть одна особенность - после того как он однажды вас проиндексировал, больше он этого делать не будет, даже если в дальнейшем вы измените ссылку или описание страницы. Он всегда будет выдавать самый старый первый вариант. Так что имейте это в виду, если когда-нибудь захотите переименовать сообщество.

Другое страшное и непонятное слово, значение которого было необходимо пояснить присутствующим, - «таргетинг». Вроде бы на слуху, но все равно непонятно.

- Таргетинг - это рекламный кабинет, через который вы можете продвигать промо-акции, ваши сообщения могут видеть все пользователи, - поясняет Гришин. - В последнее время он сильно изменился и обновился, поэтому возможности «Контакта» стали значительно шире в плане того, что теперь можно настроить точечное вовлечение того или иного человека, который может стать вашим клиентом или подписчиком. То есть можно  задать пол, возраст, интересы человека, его активность в последних сообществах -написание вопросов или комментариев под постами. Таким образом, можно отфильтровать пользователей и собрать нужную вам базу людей.

Кроме того, по словам Владимира, сейчас в кабинете появилась новая фишка - примерный бюджет и охват рекламной кампании.

- Двигая ползунок цены, можно увидеть, сколько человек охватит ваше сообщение за неделю и сколько денег на это от вас потребуется, - говорит директор маркетингового агентства.

ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ КОНКУРЕНТЫ?

Также он рассказал о таком формате рекламы, как лотерея или розыгрыш за репост - участники популярных городских групп с этим видом продвижения хорошо знакомы. А вот что в Обнинске пока не прижилось, так это квесты и викторины.

- Квесты - это новое направление. Они бывают нескольких видов, в том числе оффлайн. Допустим, в «Контакте» человеку приходит задание, чтобы его выполнить, ему нужно выйти на улицу, найти определенные подсказки или ключи, а потом опять вернуться в онлайн и выложить ответ на стену или оставить комментарий под постом. Даже при участии в пять-шесть человек будет хороший охват, так как повышается статистика переходов. Чем выше активность в группе - тем больше ваше сообщество мелькает в рекомендациях и поднимается вверх, - говорит Гришин.  

Участников мероприятия познакомили и с таким понятием, как «инкубация».

- Это формат хостинга, который даже холодного и незаинтересованного пользователя превращает в вашего клиента, - поясняет спикер. - Для этого пишутся мотивирующие, вовлекающие посты - чтобы человек осознал некую проблему и для ее решения обратился к вам - через «личку», сообщение в сообществе или используя переход по ссылке.

А для более дерзких бизнесменов Владимир Гришин предложил другой вариант - парсинг.

- Инструмент, который позволяет найти сообщество конкурентов, собрать с них целевую аудиторию в единый файл, разместить его в рекламный кабинет и запустить на них промо, - рассказал он, подчеркнув, что такие действия являются законными и «Контакт» ничего против этого не имеет.

Слушатели в свою очередь на ходу задавали уточняющие вопросы и получали полезные рекомендации. Например, что делать, если узкоспециализированная группа достигла максимального числа подписчиков, которые раньше добавлялись по 20-30 человек в день, а теперь практически стоит на месте - вступать в сообщество стало по 5 пользователей в сутки. Проблема, знакомая многим предпринимателям, которые ведут соцсеть самостоятельно.

Ответ на этот вопрос участники нашли коллективно. Во-первых, можно увеличить «географию» предоставления услуг - например, в соседние города. Во-вторых, расширить саму тематику постов. Например, если вы продаете квартиры, то можно взаимодействовать с компаниями, которые предлагают строительные материалы. Взаимный пиар тоже лишним не бывает.

 Римма Субботина

Источник: PressaObninsk.ru

 







Аренда на форуме