Обнинские мамочки и папочки
Мой дом, моя семья! => Наши права => Тема начата: kdobru от 06 Августа 2012, 15:45:03
-
Девочки, а кто-нибудь обращался в Общество по защите прав потребителей? Как это происходит? Они только консультируют или могут какие-то меры принять? Там бесплатные консультации?
-
Девочки, а кто-нибудь обращался в Общество по защите прав потребителей? Как это происходит? Они только консультируют или могут какие-то меры принять? Там бесплатные консультации?
Обращались и не раз. Все бесплатно. Консульируют, помогают написать претензию. Звонят хулиганам. Несколько раз после звонка сразу проблема решалась. В последний раз не решилась и мы обратились в Калугу. После этого все решилось.
-
напишите телефончик,пожалуйста :flag:
-
А очереди там большие? :) Очень актуальный для меня вопрос.
-
напишите телефончик,пожалуйста :flag:
5-83-88; 5-83-13 написано, что эти. Сама не звонила
-
И еще вопрос. Обязательно обращаться в здание администрации или можно пойти на Гурьянова 21?
-
и мне туда нада...как бы собраться с силами то..
невозврат денег за авиабилеты неиспользованные это же к ним?
-
и мне туда нада...как бы собраться с силами то..
невозврат денег за авиабилеты неиспользованные это же к ним?
Ну, как минимум, они подскажут куда дальше, если не к ним. :-\
-
Мы сначала звонили, они назначали, когда можно придти. Очереди не было никогда. Но может нам везло. Иван Петрович там по работе с магазинами, а Ольга Михайловна вроде по услугам.
По авиабилетам, Марина, можно просто позвонить, и они скажут к ним не к ним и что делать.
И мы только в администрацию ходили. Даже не знала, что на Гурьянова что-то есть.
-
Девчат сломался сенсорный телефон. Купили 2 месяца назад. Обязаны ли его принять на экспертизу или только ремонт?
-
Если видимых повреждений нет, то должны экспортировать в течении всего срока гарантии.
-
нашла такую статью :(
http://www.kavicom.ru/pages-view-3750.html
-
Девчат сломался сенсорный телефон. Купили 2 месяца назад. Обязаны ли его принять на экспертизу или только ремонт?
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)
-
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)
мы бадались пол-года со связным еле еле сдали и то мальчик администратор на точке помог, после трех якобы ремонтов и двух экспертиз, телефон был исправен, только почему то когда мы его забирали он прекращал работать через пару часов. И в защиту прав когда ходили они сразу сказали, что так просто мы деньги не вернем, не любят все эти магазины признавать брак
-
А я уже давно ничего не покупаю в связном. В стародавние времена, когда выбор был еще невелик, трижды покупала там телефоны и трижды возвращала их назад. С тех пор стараюсь обходить связной стороной. Но тогда все было проще. После месяца экспертизы возвращали кровные.
-
вот и мой оттуда же :(
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)
Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?
-
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?
Причем, неоднократный ремонт - это почему-то не 2 раза, а больше 2-х :-\
-
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?
они и после не однократных ремонтов не признают что есть косяк, нам если верить документам, что они предоставляли после ремонта там пол-телефона меняли. а толку все равно не было, так как проблема в виндоуз была
-
Добрый день.
подскажите .пожалуйста.
купили варочную панель занусси в м -видео...на витрине были одни ручки--привезли со склада в москве-другие ручки-муж говорит-что на витрине-металл-что привезли нам-пластик...я переживаю-могут же греться..
хотя можель одна и та же...
на сайте пишут-что внешний вид может не соответсвовать при покупке-это нормально вообще? хотя опять же пишут-что производитель в праве не предупреждать покупателя об изменении внешнего вида-если качество продукции не меняется...вот думаю-все таки менять ее или нет и поменяют ли вообще?http://www.holodilnik.ru/built-in/gaz_cooktops/zanussi/zgg_566414_c/kaluga/ вот один ее вид http://kaluga.mvideo.ru/products/vstraiv-gazovaya-panel-nezavisimaya-zanussi-zgg566414c.html и второй ее вид...
-
моей вар. поверхности 4-ый год, также пластиковые переключатели, ничего не плавится. :-\
-
Подскажите, а какие там часы работы? И какой номер офиса? Все по прежнему бесплатно?
И еще я нашла что есть и на Гурьянова, и в ТК "Курчатовский". В чем разница? Без разницы куда идти/звонить?