Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?