Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки, а кто-нибудь обращался в Общество по защите прав потребителей? Как это происходит? Они только консультируют или могут какие-то меры принять? Там бесплатные консультации?
напишите телефончик,пожалуйста
и мне туда нада...как бы собраться с силами то..невозврат денег за авиабилеты неиспользованные это же к ним?
Девчат сломался сенсорный телефон. Купили 2 месяца назад. Обязаны ли его принять на экспертизу или только ремонт?
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)