Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Когда больно твоему ребенку, больно и тебе.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Общество по защите прав потребителей  (Прочитано 16281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #15 : 10 Марта 2014, 17:43:43 »
вот и мой оттуда же :(
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)
Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #16 : 10 Марта 2014, 20:51:57 »
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?

Причем, неоднократный ремонт - это почему-то не 2 раза, а больше 2-х  :-\

Оффлайн н_астя

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 296 раз
  • Вам сказали спасибо 703 раза
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #17 : 10 Марта 2014, 21:01:36 »
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?
они и после не однократных ремонтов не признают что есть косяк, нам если верить документам, что они предоставляли после ремонта там пол-телефона меняли. а толку все равно не было, так как проблема в виндоуз была

Оффлайн БякаБяка

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 122 раза
  • Вам сказали спасибо 76 раз
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #18 : 24 Марта 2014, 09:50:44 »
Добрый день.
подскажите .пожалуйста.
купили варочную панель занусси в м -видео...на витрине были одни ручки--привезли со склада в москве-другие ручки-муж говорит-что на витрине-металл-что привезли нам-пластик...я переживаю-могут же греться..
хотя можель одна и та же...
на сайте пишут-что внешний вид может не соответсвовать при покупке-это нормально вообще? хотя опять же пишут-что производитель в праве не предупреждать покупателя об изменении внешнего вида-если качество продукции не меняется...вот думаю-все таки менять ее или нет и поменяют ли вообще?http://www.holodilnik.ru/built-in/gaz_cooktops/zanussi/zgg_566414_c/kaluga/  вот один ее вид  http://kaluga.mvideo.ru/products/vstraiv-gazovaya-panel-nezavisimaya-zanussi-zgg566414c.html и второй ее вид...

Оффлайн Аника

  • Участник марафона стройности к лету
  • Сливка общества
  • *
  • Сообщений: 6434
  • ЖИЗНЬ прекрасна,если умеешь Жить!

  • Вы сказали спасибо 2474 раза
  • Вам сказали спасибо 2070 раз
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #19 : 24 Марта 2014, 12:50:15 »
моей вар. поверхности 4-ый год, также пластиковые переключатели, ничего не плавится.  :-\

Оффлайн Огарита

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2309
  • Вика
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 927 раз
  • Вам сказали спасибо 314 раза
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #20 : 06 Июня 2017, 08:45:05 »
Подскажите, а какие там часы работы? И какой номер офиса? Все по прежнему бесплатно?
И еще я нашла что есть и на Гурьянова, и в ТК "Курчатовский". В чем разница? Без разницы куда идти/звонить?

 







Аренда на форуме