Мне кажется, все индивидуально. Надо по своим деткам смотреть. Кому то на пользу пойдут карманные деньги, научатся понимать, что такое деньги и с чем их едят
, научатся правильно распоряжаться ими, а кому то ни к чему это. По своему я точно знаю, что он и без карманных уже умеет правильно распоряжаться деньгами и знает им цену. У нас пока проблема правильно сосчитать их))) Поэтому и играем ими в магазин и учимся правильно сдавать сдачу))) А еще, наверное, играет роль, что у всех в классе есть, а у него не будет. Вот с этим не знаю как справляться
Нам на собрании директор сделала акцент на этом, что не стоит давать много денег, т.к "началки" еще по особо понимаю как управляться с деньгами и очень часто "угощают" весь класс.