Наши дети > Детское здоровье

Задержка развития речи

<< < (73/73)

roma:

--- Цитата: Elenka от 14 Ноября 2012, 16:31:03 ---Хотелось бы узнать у родителей кто сталкивался с такой проблемой, что делали, как справились?
Нам почти три года, но разговаривать не хотим.
...
На днях проходили плановый медосмотр, и невролог Першикова заставила меня серьезно призадуматься. Сказала, что Иришка в общем отстает в развитии и нужно сделать Электроэнцефалограмму мозга, дала адрес и телефоны клиники в Москве. Я не вижу ни каких отклонений в развитии у Ириши, только речь. Стоит ли ехать в Москву? Вроде я прочла, что эта процедура безвредна для ребенка, я больше боюсь результатов. Очень переживаю теперь.

--- Конец цитаты ---

Елена, расскажите , что было дальше?
 прошло время (почти 4 года), стоило ли переживать?

Elenka:
Сейчас все хорошо:) Ребенок развивается по своему возрасту и собирается в школу. Но, переживать всегда стоит, чтобы не упустить время. Мы сходили к другому неврологу (Бардычева) она отклонений не обнаружила,  сказала, все придет в свое время. Так и получилось, но мы дополнительно занимались с логопедом и все равно сейчас у нас девочка не балтушка, такой уж характер, каждое слово обдумывает)

Strekoza:
Девочки, всем привет!
У ребенка ЗРР, в этом году идем в 1 класс. Хотелось бы узнать, может у кого детки с аналогичной проблемой и уже в школьной жизни, в какой школе учились, есть ли у нас спец.классы или программы какие-то, на что обратить внимание и тд.  Вообщем любой информации буду благодарна)))(про ПМПК в курсе, будем проходить)  можно в личку

Tatka:

--- Цитата: Strekoza от 31 Января 2020, 11:41:12 ---Девочки, всем привет!
У ребенка ЗРР, в этом году идем в 1 класс. Хотелось бы узнать, может у кого детки с аналогичной проблемой и уже в школьной жизни, в какой школе учились, есть ли у нас спец.классы или программы какие-то, на что обратить внимание и тд.  Вообщем любой информации буду благодарна)))(про ПМПК в курсе, будем проходить)  можно в личку

--- Конец цитаты ---
Ну наверно ЗРР разная бывает :)
Нам тоже ставили ЗРР еще перед садом. Заговорил в 3,5, буквы особо не выговаривал, была каша в словах.
Пошли в обычную, 10 школу. Весь первый класс и часть второго класса ходили к логопеду. За полтора года она нам поставила все, кроме буквы Р  :D Тут уже грешу на самого логопеда ))) Но на учебе это никак не сказывается. Даже на выступлениях дают стихи рассказывать и песни петь )))) В отличии от сада)))))

Яшка:
Моё мнение, нужно смотреть по ребёнку. И какая именно степень ЗРР, проконсультироваться в саду, психолога подключить.
Мы могли бы пойти в обычную школу, речь к семи годам нормализовалась да конечно с оттенком и работать еще в этом направлении, сейчас в 3 классе. Перед школой ходили на подготовишки, были полностью готовы к учебному году, но рассуждая понимали, что психологически нашему ребенку было бы сложно, ранимый. Да и когда в классах очень много человек, усталость, потеря внимания и прочего может быть, а отсюда вылезает неуспеваемость и др. нюансы. 
Сначала я не хотела идти в школу-сад №35, нам ее посоветовали знакомые, сказали, что это наш вариант, но я сопротивлялась, боялась что придется потом доказывать, что всё у нас ок и мы такие же как и все, но это уже другая история.
Мнение свое изменила буквально через день и рады очень, что все сложилось замечательно: учитель  у нас хороший и дети, в классе 12 человек, свой отдельный мир, программа Школа России. Отличие от обычной школы тем, что после уроков идут коррекц. занятия, где-то в группах/подгруппах, а где индивидуально, направленные на то, что нужно проработать, выявить, что ребенок не понял, не усвоил + дефектолог берет на занятия по такому же принципу после уроков.
Сейчас уже заранее предвкушаю 5класс в большой школе, надо готовиться морально, время летит).
К нам в школу пришло в том году (посреди учебного года) сразу много ребят и несколько ребят из Державы, что для них открыли дополнительный класс (наша параллель), сложно им было в больших классах. И открыли в начале этого учебного года сразу два первых класса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии