Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Я вот тоже смотрю на свой грунт, мне кажется, что тон подходящий... на мой взгляд. Максим, а у Вас не возможности, например в четверг вечером, на него поглядеть, я бы подъехала, куда будет удобно.
На досуге попытайтесь разобрать этот портретный этюд Гейнсборо и предложить свои варианты - какой был грунт, имприматура, как написан фон.
грунт не знаю какой, имприматура наверное охра - но вообще кажется, что какой-то золотистый цвет. а больше не знаю.
Я, к сожалению, никак не смогу "поугадывать" где какой грунт и имприматура, потому как абсолютно не поняла на что ориентироваться в определении.
Можно что то почитать,чтобы понять принципы и закономерности?
И ещё вопрос- почему с первого слоя мы работаем на масле, везде чаще всего пишут про тройник, причем в нем преобладает именно разбавитель, а с каждым последующим слоем процент масла увеличивается...
я подумала, что цвет грунта виден на фоне светлое пятнышко над правой рукой. а имприматура - это как тени на шее. но по ходу, я вообще не понимаю, что такое имприматура... это просто первый слой? я думала его прописывают частями. надо учить мат.часть)))
Правильно, имприматура - первый слой, но для разных предметов он может отличаться, а может и нет, либо присутствовать везде, либо где-то отсутствовать. Можно ли вообще обойтись без первого слоя? Можно. Смотря какая стоит задача и нужный цвет подкладки получить замесив соответствующий цвет грунта и сразу сделать по нему подмалевок - под синее положить марс, под красные фрукты, охру красную, в тенях умбру и т.д. Но так, как правило, не получается. А если цвет грунта совсем темный, то имприматура вообще не нужна. Но вот, например, цвет тела, лицо. Мы говорили, что почти все в мире прозрачно, либо имеет шероховатую фактуру, либо то и другое вместе - кожа, ткани, фрукты, ягоды, листья, снег, даже камни прозрачны, не говоря о небе и воде. Если мы пишем лицо, нам надо эту прозрачность показать. У того же Гейнсборо это вполне ясно видно. Когда будем писать виноград, сначала решим какого цвета сок и сделаем соответствующий подмалевок. Теплая подкладка (имприматура) - солнце, которое пронизывает своим светом этот сок (она будет просвечивать сквозь подмалевок сока), а голубую кожу винограда будем "надевать" в конце, поверх этого сока. Неумелые копиисты голандцев сразу пишут голубой виноград, желтый лимон и т.д. - то что они видят сверху. Разница между подлинником и плохой копией практически такая же между лицом живого человека и краской, в которую покрасили манекен. Или между живым фруктом и покрашенным папье маше...