Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лишь став матерью, вы поймете, сколь оно тяжело - бремя материнства.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Как реклама обманывает наших детей  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
Как реклама обманывает наших детей
« : 21 Февраля 2014, 00:34:29 »
Как реклама обманывает наших детей


(Всё написанное ниже не является призывом к действию. Знайте это, но не используйте на практике)

Для большинства читателей не является секретом тот факт, что решение о покупке определённых игрушек и прочих детских радостей принимается не родителем, а собственно ребёнком, поэтому вполне очевидно предположить, что правильная маркетинговая стратегия нацелена на то, чтобы сделать предмет желанным для ребёнка, а не для родителя. (Не верите? У моего ребёнка есть все игры из серии Pokemon — как вы думаете, это я решил их купить ему без какой-либо подсказки, или он прибежал ко мне с расширенными от возбуждения глазами и с порога закричал: «Папа, я хочу вот это!»?)

На какие детские желания делают упор производители игрушек, питания и детских аксессуаров?

Желание быть «крутым» (cool, если по-английски) или, если говорить понятно, желание выделиться. Если верить опросам, 66% детей и подростков считают, что они «круче» своих сверстников. Это желание производителям эксплуатировать проще всего: достаточно лишь в рекламе сообщить, что если у тебя есть какой-то объект, ты автоматически становишься крутым. Или если ты пьешь нужную Колу, ты доказываешь окружающим, что ты крут. Это желание, якобы, удовлетворяется поеданием нужных кукурузных хлопьев, попкорна определённого брэнда, жевания правильных жвачек и т.п.

Желание «собрать всё-всё». Страсть к коллекционированию чего бы то ни было является одним из наиболее мотивирующих факторов для детей, чтобы выклянчивать из родителей разнообразные радости жизни. Это, разумеется, могут быть игры для компьютера или приставки (вы знаете, сколько существует игр Pokemon для разнообразных игровых приставок???). Это, естественно, вкладыши от жвачек и карточки от игр, кукурузных хлопьев, попкорна и т.п. Это комплекты игр (типа разнообразных комплектов конструкторов, которые я покупаю Святославу во время каждого посещения Штатов), DVD с фильмами, одежда, разнообразные продукты (начиная с еды и заканчивая промокашками) с нужной атрибутикой.

Желание быть частью коллектива. Я пробовал выключать телевизор ребёнка, когда передачи, которые он смотрел, казались сильно маразматичными. Тем не менее, если ребёнок не смотрел одну-две серии этого маразма, то в школе ему не о чем было разговаривать с одноклассниками. Если мой сын не ходил в кинотеатр на последние фильмы, то … разумеется, он не может поддержать разговор на самые волнующие темы. Зато если у него есть Nintendo DS с последними играми — он король.

Если ребёнок старше 10 лет

(т.е. тинейджер), то включаются дополнительные механизмы (они могут включаться и раньше):

Продажа знаний о том, как быть уверенным в себе. Как только на лице появляются прыщи, гормоны начинают бурление, а успеваемость стремится к минимуму стремительным домкратом, подросток начинает испытывать потребность в советах по поводу личной привлекательности. На этом делаются миллиарды долларов, так что любая деловая хозяйка возьмет подобную идею на заметку.

Не забываем про двухходовые комбинации, на которых строится современный маркетинг:

Бесплатная раздача дешёвых китайских игрушек с целью:

 - заманить детей в парк развлечений
 - заманить детей в McDonald’s и прочие заведения
 - покупки схожих игр

Раздача бесплатных стикеров, книжек и прочей ерунды с целью:

 - покупки полных версий книг или игр
 - brand awareness (уведомления других детей о крутизне какого-то брэнда).

Убеждение детей в том, что нужно рекламировать продукты своим друзьям. Очень и очень многие дети начинают рекламировать продукцию какой-либо компании, которая дала им бесплатные экземпляры своей продукции. Более того, если количество этих экземпляров достаточно большое (чтобы ребёнок смог бесплатно раздать своим друзьям стикеры или прочую ерунду), окружающие начинают выклянчивать у родителей рекламируемые продукты.

Branded (с указанием на торговую марку) услуги. У наших детей очень популярны торты с изображением известных персонажей (типа СпанжБоб, Микки Маус, Покемон и т.д.)  (90% родителей выберут для ребёнка торт с изображением известного персонажа, нежели чем обычный торт с глазурью). Также для проведения дней рождения популярны компании, предоставляющие свои услуги под маркой известных персонажей. Например, ведущий в костюме Шрека имеет намного больше шансов получить заказ, нежели чем обычный ведущий, независимо от физической подготовки и программы развлечений.

О чём всё это говорит? Когда дело касается детей, хвост виляет собакой. Давайте знать, как наших детей обманывает реклама.

Источник: kraynov.com

Вам сказали спасибо Клеопатр@, Nastasiya

 







Аренда на форуме