Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ребенок начинает говорить еще задолго до того, как произнесет первое слово.
Освальд Шпенглер
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Как мы боремся с хамством в магазинах  (Прочитано 37744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 14:41:10 »
А что вы делаете, если пришли уже домой и обнаружили, что товар некачественный?
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Buka

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 24013
  • бабочка крылышками бяк-бяк-бяк

  • Вы сказали спасибо 1662 раза
  • Вам сказали спасибо 3820 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #16 : 17 Мая 2010, 14:41:54 »
если есть чек иду обратно, как правило возврат делают без проблем


 

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #17 : 17 Мая 2010, 14:43:19 »
Мы один раз пришли домой и в чеке обнаружили вместо 1 пачки макарон 2, пошли в магазин, продавец сказала, что мы молодцы внимательные и предложила взять пачку как по чеку ;D

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #18 : 17 Мая 2010, 14:46:10 »
В некоторых магазинах долго не хотят принимать товар. Начинаются отговорки, мол я не хозяйка, не могу решать, и в том же духе. В таких случаях: я прошу телефон хозяина, если и хозяин точки отказывается. то всегда говорю, что обращюсь в общество прав потребителей, кстати, оно в Обнинске есть, сразу принимают товар.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #19 : 17 Мая 2010, 14:47:31 »
Вот информация http://obninsk.name/official402.htm
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Ashka

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7692

  • Вы сказали спасибо 2481 раз
  • Вам сказали спасибо 2208 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 15:02:21 »
Кстати, про обсчет... обсчитывают по моим наблюдениям чаще женщины русские. Как же противно после этого становится. Поэтому, я всегда стараюсь пересчитывать за ними. Набираешь рублей на 500,а дурят рублей на 20-50 >:(
На рынке стараюсь всегда брать у одного продавца, проверенного. Хотя и за ним пересчитываю :)

А самый нелюбимый магазин на 51 квартале возле д/с №38. Продавцы мега- хамы!
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #21 : 17 Мая 2010, 15:03:38 »
Лотос, вроде назывется. Обслуживание на нуле.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #22 : 17 Мая 2010, 15:05:31 »
Мамина знакомася отдала в одно ателье шторы, обещались сшить за 2 недели, когда прошел месяц и она после очередного скандал с ними уже не выдержала и обратилась в зпп (защита прав потребителей). В итоге ей сшили шторы и за моральный ущерб выплатили 6 тыс
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Ashka

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7692

  • Вы сказали спасибо 2481 раз
  • Вам сказали спасибо 2208 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #23 : 17 Мая 2010, 15:10:30 »
я один раз рыбу уже мною размороженную обратно вернула. Это был самый приятный возврат  для меня ;D.
Покупала большой кусок рыбы, но когда его разморозила, офигела. Самое интересное, что не видно было, что столько ляда вокруг, казался кусок полноценной рыбины.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…

Оффлайн Ashka

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7692

  • Вы сказали спасибо 2481 раз
  • Вам сказали спасибо 2208 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #24 : 17 Мая 2010, 15:11:31 »
Лотос, вроде назывется. Обслуживание на нуле.

Да, да, он самый
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 09:52:12 »
Мамина знакомася отдала в одно ателье шторы, обещались сшить за 2 недели, когда прошел месяц и она после очередного скандал с ними уже не выдержала и обратилась в зпп (защита прав потребителей). В итоге ей сшили шторы и за моральный ущерб выплатили 6 тыс
ой,это не на Энгелься 10 случаем,за храмом? я туда тож отдавала :Dвот,почитайте мои впечатления если интересно http://forum.obninsk.ru/viewtopic.php?f=14&t=2767&p=161875#p161875(там в серединке найдёте).итог этой истории-после слов что мне всё это надоело и я пойду в защиту прав потребителей,деньги вернули на след день и даже извинились :Dвот что ж я раньше не додумалась до этого. потом  поехали в салон Студия дизайна 51,оч мне там понравилось,девушки милые такие,за неделю шторы  сшили. мы потом и жалюзи там заказывали.

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #26 : 20 Мая 2010, 10:15:10 »
Д, на Энгельса  :D
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #27 : 20 Мая 2010, 11:46:22 »
Думаю на этой конторе надо ставить большой жирный крест :yep:

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

Оффлайн @ASKORBINKA@

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5799
  • не ждите чуда,чудите сами!

  • Вы сказали спасибо 1026 раз
  • Вам сказали спасибо 1029 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #28 : 20 Мая 2010, 14:53:40 »
подождите, я тоже туда схожу, сдам,подожду, недождусь, и моральный ущерб выторгаю:) а потом и можно ставить:)

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #29 : 20 Мая 2010, 15:36:46 »
 :D мне муж тож предлагал заняться моральным ущербом, я ведь беременная ,больше месяца нервы себе трепала,у меня мож гипертонус от того был :D но махнули рукой,себе дороже.  а кто все же не сдался-молодцы,такие конторы надо ставить на место, а то блин как одолжение делают

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

 







Аренда на форуме