Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ребенок начинает говорить еще задолго до того, как произнесет первое слово.
Освальд Шпенглер
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Как мы боремся с хамством в магазинах  (Прочитано 37746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ashka

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7692

  • Вы сказали спасибо 2481 раз
  • Вам сказали спасибо 2208 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #75 : 17 Декабря 2010, 11:30:56 »
Ее работа обслуживать клиентов. Обслуживать на высшем уровне. Давать четкие ответы на вопросы и не давать волю чувствам. Она со своей работой не справляется, так понимаю, что регулярно, раз и муж говорит тоже самое.  О какой же премии может идти речь?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #76 : 17 Декабря 2010, 14:14:24 »
Спасибо, девочки, успокоили. Я буду держать вас в курсе, чем вся эта история закончится.
скажи хоть, чем началась  :)

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

Risha

  • Гость
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #77 : 17 Декабря 2010, 16:46:08 »
скажи хоть, чем началась  :)
Краткая предыстория: мы уже больше года живем в доме и оплачиваем квитанции по счетчикам. На квитанции за газоснабжение наш лицевой счет не читается, точнее определяется, как не существующий. Из месяца в месяц мы "мучаем" терминал, звоним в Регионгаз и т.п. Они ссылаются на Калугу, что там до сих пор не внесли наш ЛС в базу.
Каждый раз мы оплачивали эту квитанцию в СБ у операциониста без проблем, после попытки с терминалом. Фразы "не читает ЛС" - всегда было достаточно.
А тут вышла проблема. Терминал не определил, дядечка направил меня в окошко. Отстояла я очередь, и тут эта фурия начала практически швырять мне ее обратно, эту квитанцию. Типа, это ваши проблемы, идите на почту или в газовую компанию. Объясняю, что там мы регулярно бываем, ответ всегда один.  Подчеркиваю, что в другом отделении СБ всегда без проблем принимали оплату(а в тот раз там народу толпа была, вот я на Лесную и двинулась).
Там же я хотела положить наличку на карту (терминал в тот момент не принимал наличность). Когда я картой провела в считывателе, она орать (именно ОРАТЬ!) на меня начала, чтобы я его от стены подвинула.  >:( Зачем и почему - мне уже было по фигу, я попросила вернуть мои деньги и сказала, что не хочу больше это хамство терпеть.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #78 : 17 Декабря 2010, 22:31:45 »
И Вы после этого еще совестью мучались?.....

Risha

  • Гость
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #79 : 17 Декабря 2010, 22:49:31 »
И Вы после этого еще совестью мучались?.....
Да, я такая. Не люблю осознанно причинять зло.  :blush: И можно на "ты"  :flag:

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #80 : 17 Декабря 2010, 23:02:53 »
Правильно сделала,СБ себя позиционирует так, что у них очень вежливые специалисты. потому жаловаться и не париться  :yep: сейчас и так много беспредела.

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

Likka

  • Гость
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #81 : 17 Декабря 2010, 23:04:32 »
Как сказал муж мой по этому поводу - промолчать в такой ситуации это сделать добро одному плохому человеку (ну, может, не вообще плохому, а плохо себя ведущему в ряде ситуаций) и сделать плохо множеству нейтральных (а то и хороших) - потому что им будет это хамство раз за разом доставаться. А дать ход жалобе - ровно наоборот.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #82 : 18 Декабря 2010, 00:04:19 »
Likka постараюсь :blush:

Оффлайн Kirochka

  • Любопытный родитель
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 19 раз
  • Вам сказали спасибо 13 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #83 : 31 Марта 2013, 23:26:36 »
Я думаю эта тема вечная хамство в магазинах и банках, в нашей стране все пытаются слизать с Европы, а самое главное элементарную вежливость не могут! Мне кажется каждому из нас приходилось с этим сталкиваться. Я стараюсь на это закрывать глаза, молча уходить, но это к сожалению не решает проблемы :-\

 







Аренда на форуме