Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а я личными меняла, когда в кассе не было..
а меня такси раздражает прям...всегда,когда вызываю-предупреждаю диспетчера -у меня 500 или 1000 руб.,ищите водителя со сдачей...и в 80% случаев по приезду на место водитель удивляется и просит деньги по-меньше,мол у него сдачи нет...а обычно мы едим в поликлинику (центральная у нас) или в дет.сад-менять там негде в принципе и не пойду я менять,тем более с ребенком
Ладно тебе, твоя-то совесть тут при чем? Ты что ли хамила.
А мне сегодня нагрубили и нахамили в Сбербанке. История долгая. Домой вернулась просто в гневе. А потом оставила нелестный отзыв об этой сотруднице на сайте СБ. К вечеру меня начала грызть совесть. Но муж успокоил, сказал, что ОНА грубит всем и всегда! А хамство должно быть наказано!
В сбере есть жалобная книга, очень действенный метод борьбы с хамством.
Я оттуда вылетела, как пробка из бутылки шампанского. Просто побоялась в горячке лишнего наговорить и опуститься до ее уровня.
Ну и правильно, если лишат премии. Бояться надо, что не лишат - тогда она так и будет хамить и еще нормальные сотрудницы от нее научатся.