Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Некоторые из своих самых неловких моментов ты переживешь из-за крепких слов, слетающих с языка твоего малыша.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Как мы боремся с хамством в магазинах  (Прочитано 39580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ashka

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7692

  • Вы сказали спасибо 2481 раз
  • Вам сказали спасибо 2208 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #75 : 17 Декабря 2010, 11:30:56 »
Ее работа обслуживать клиентов. Обслуживать на высшем уровне. Давать четкие ответы на вопросы и не давать волю чувствам. Она со своей работой не справляется, так понимаю, что регулярно, раз и муж говорит тоже самое.  О какой же премии может идти речь?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #76 : 17 Декабря 2010, 14:14:24 »
Спасибо, девочки, успокоили. Я буду держать вас в курсе, чем вся эта история закончится.
скажи хоть, чем началась  :)

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

Risha

  • Гость
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #77 : 17 Декабря 2010, 16:46:08 »
скажи хоть, чем началась  :)
Краткая предыстория: мы уже больше года живем в доме и оплачиваем квитанции по счетчикам. На квитанции за газоснабжение наш лицевой счет не читается, точнее определяется, как не существующий. Из месяца в месяц мы "мучаем" терминал, звоним в Регионгаз и т.п. Они ссылаются на Калугу, что там до сих пор не внесли наш ЛС в базу.
Каждый раз мы оплачивали эту квитанцию в СБ у операциониста без проблем, после попытки с терминалом. Фразы "не читает ЛС" - всегда было достаточно.
А тут вышла проблема. Терминал не определил, дядечка направил меня в окошко. Отстояла я очередь, и тут эта фурия начала практически швырять мне ее обратно, эту квитанцию. Типа, это ваши проблемы, идите на почту или в газовую компанию. Объясняю, что там мы регулярно бываем, ответ всегда один.  Подчеркиваю, что в другом отделении СБ всегда без проблем принимали оплату(а в тот раз там народу толпа была, вот я на Лесную и двинулась).
Там же я хотела положить наличку на карту (терминал в тот момент не принимал наличность). Когда я картой провела в считывателе, она орать (именно ОРАТЬ!) на меня начала, чтобы я его от стены подвинула.  >:( Зачем и почему - мне уже было по фигу, я попросила вернуть мои деньги и сказала, что не хочу больше это хамство терпеть.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #78 : 17 Декабря 2010, 22:31:45 »
И Вы после этого еще совестью мучались?.....

Risha

  • Гость
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #79 : 17 Декабря 2010, 22:49:31 »
И Вы после этого еще совестью мучались?.....
Да, я такая. Не люблю осознанно причинять зло.  :blush: И можно на "ты"  :flag:

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #80 : 17 Декабря 2010, 23:02:53 »
Правильно сделала,СБ себя позиционирует так, что у них очень вежливые специалисты. потому жаловаться и не париться  :yep: сейчас и так много беспредела.

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

Likka

  • Гость
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #81 : 17 Декабря 2010, 23:04:32 »
Как сказал муж мой по этому поводу - промолчать в такой ситуации это сделать добро одному плохому человеку (ну, может, не вообще плохому, а плохо себя ведущему в ряде ситуаций) и сделать плохо множеству нейтральных (а то и хороших) - потому что им будет это хамство раз за разом доставаться. А дать ход жалобе - ровно наоборот.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #82 : 18 Декабря 2010, 00:04:19 »
Likka постараюсь :blush:

Оффлайн Kirochka

  • Любопытный родитель
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 19 раз
  • Вам сказали спасибо 13 раз
Re: Как мы боремся с хамством в магазинах
« Ответ #83 : 31 Марта 2013, 23:26:36 »
Я думаю эта тема вечная хамство в магазинах и банках, в нашей стране все пытаются слизать с Европы, а самое главное элементарную вежливость не могут! Мне кажется каждому из нас приходилось с этим сталкиваться. Я стараюсь на это закрывать глаза, молча уходить, но это к сожалению не решает проблемы :-\

 







Аренда на форуме