Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мать способна увидеть будущее в глазах своего ребенка,
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Если вы что-то разбили в магазине..  (Прочитано 20116 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Муж

  • Любопытный родитель
  • ***
  • Сообщений: 122

  • Вы сказали спасибо 14 раз
  • Вам сказали спасибо 25 раз
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #15 : 14 Марта 2013, 20:19:23 »
Существование криворуких специально обученных выкладке товара людей не отменяет факта существования интересной категории покупателей. :)

Есть даже такой термин, "потребительский экстремизм".

Впрочем, при нынешней тесноте рядов в ряде магазинов самообслуживания нанести ущерб может каждый, и большой вопрос, его ли в этом вина.


Оффлайн Marka

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6227

  • Вы сказали спасибо 710 раз
  • Вам сказали спасибо 1467 раз
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #16 : 15 Марта 2013, 09:51:53 »
Покупала на аксенова, но не иван.бязь, эта марля мне известна. Вроде как турецкое было, точно не помню. Цена порядка 900 рублей, может чуть больше
Красота в глазах смотрящего...
Моя страничка

Оффлайн Ivolga

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2227

  • Вы сказали спасибо 298 раз
  • Вам сказали спасибо 443 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #17 : 15 Марта 2013, 19:03:39 »
Немного о теме
Как вернуть платье в магазин
Закон «О защите прав потребителей» действует на всей территории России и касается всех продавцов – будь-то элитный бутик или павильон на вещевом рынке. Поэтому вы всегда можете вернуть платье в магазин при соблюдении некоторых обязательных условий.
Инструкция
1
Если претензий к качеству платья у вас нет, но оно не подошло по расцветке, фасону или размеру, существует ограничение по времени – 14 дней со дня покупки, когда вы можете обменять или вернуть его продавцу.
2
Согласно ст. 25 указанного закона, обменять или вернуть платье вы можете только по вышеуказанным поводам, а вовсе не потому, что оно вам не нравится. Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только когда другого подходящего вам платья не нашлось среди представленных моделей, вам обязаны вернуть деньги за товар в течение трех дней.
3
Если вы нашли дефект в одежде – кривые строчки, заплатки, дырки, затяжки, вы можете вернуть бракованный товар в течение года. В этом случае вам следует написать заявление на имя директора магазина и, сославшись на ст. 4 Закона, попросить его вернуть вам уплаченную сумму. К заявлению приложите копию документа, подтверждающего, что платье было приобретено вами именно в этом магазине. Таким документом является кассовый чек, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца. Заявление пишите в двух экземплярах – одно отдайте в магазин, а на втором пусть вам поставят входящий номер, его вы забираете себе.
4
Отсутствующий чек могут заменить три свидетеля, которые могут подтвердить, что вы приобрели некачественный наряд именно у этого продавца. Но, если дойдет дело до суда, такие показания суд может не посчитать достаточными. Поэтому сохраняйте все чеки, если не уверены, что будете носить купленную вещь.
5
При возврате верхней одежды в магазин соблюдаются строгие требования, чтобы на ней не было следов того, что ее носили. Все фабричные бирки и ярлыки должны быть сохранены и приложены к платью.

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #18 : 15 Марта 2013, 19:07:08 »
Согласно ст. 25 указанного закона, обменять или вернуть платье вы можете только по вышеуказанным поводам, а вовсе не потому, что оно вам не нравится. Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только когда другого подходящего вам платья не нашлось среди представленных моделей, вам обязаны вернуть деньги за товар в течение трех дней.

Собственно именно об этом я и говорила.


Оффлайн Kate

  • Участник
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7456

  • Вы сказали спасибо 2291 раз
  • Вам сказали спасибо 2832 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #19 : 15 Марта 2013, 23:06:00 »
Я всегда считала, что не подошло по размеру и фасону это уже не нравится. На любую вещь можно сказать что она не подходит по фасону, это ведь не объективная оценка  :-\

Оффлайн Лена Кудинова

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 45
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 6 раз
  • Вам сказали спасибо 3 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #20 : 20 Марта 2013, 23:18:00 »
Покупала на аксенова, но не иван.бязь, эта марля мне известна. Вроде как турецкое было, точно не помню. Цена порядка 900 рублей, может чуть больше
Таня, я прошу у Вас прощения, если Вам тоже показались оскорбительными мои слова о "350ти рублях". Если какой-то сарказм и присутствовал в словах о "чем-то под названием бязь" - это было в адрес продавцов этого "товара", но отнюдь не покупателей. Я сама лично видела эти столы на Аксенова с надписью "Ивановская бязь по 350 руб.", сама общалась с этими продавцами на предмет качества. Самое смешное, что однажды - таки да - у них была вполне нормальная бязь, правда, подороже, но по вполне приемлемым ценам, но это было исключение. В остальное время там продавалось невесть что под этим названием и мне искренне было жалко людей, попавшихся на эту удочку. В том числе и моих покупателей, которые, как я уже писала выше, тоже жаловались мне по этому поводу - простынка села после стирки в два раза итд.
Так же прошу простить меня тех, кого я, поверьте, совсем того не желая, обидела каким-то не осторожным словом. Обидеть никого не хотела, может, просто мои слова неправильно истолковали? В любом случае - еще раз - простите.
По вашей же ситуации, Таня, если это было куплено с тех столов - то сами понимаете, тут ловить особо нечего: продавцов нет, спросить не с кого. Чисто гипотетически можно обратиться в администрацию ОАО "Центральный" с целью выяснения координат тех лиц, что торговали в конкретное время на конкретном месте. Ибо территория эта "Центрального", по идее это место должно было быть арендовано у них. Это теоретически. Как это будет происходить на практике - не знаю :) Знаю, что, например,  когда сгорела "Березка" (у меня там торговали друзья) - никто из арендаторов не получил ни копейки компенсации от администрации. Так что, сами понимаете, с администрацией бывает сложно общаться. Хотя, если задаться такой целью, да подключить какие-нибудь общественные организации или правозащитников - да ту же Котляр - можно дожать кого угодно, во всяком случае- попытаться.
Но. Есть и другая сторона вопроса. Допустим, вы нашли негодяев и даже заставили из провести экспертизу согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП. Вы уверены, что экспертиза не покажет, что, например, был нарушен требуемый режим стирки - температура, использование каких-нибудь не тех хим. средств? Ведь в этом случае проведение экспертизы будет за ваш счет. Хотя, откровенно говоря, до экспертизы в таком случае, как ваш, дело редко доходит. Я бы, например, как продавец, не стала бы до этого доводить :) Никто не знает, что она, эта экспертиза может показать :)

Оффлайн Лена Кудинова

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 45
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 6 раз
  • Вам сказали спасибо 3 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #21 : 20 Марта 2013, 23:37:45 »
Еще раз говорю, если кто-то знает случай (факт) о том, что потребителю в возврате такого товара было отказано судом, напишите, пож.
Если Вас, действительно, интересует судебная практика по данному вопросу, могу Вам посоветовать воспользоваться сервисом "Консультант Плюс", в частности, ее некоммерческой интернет-версией, разделом "Судебная практика": http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card;div=ARB
Обращаю Ваше внимание на то, что это сервис работает с ограничением по времени: с 20 до 24 часов по рабочим дням, по выходным и праздничным - 24 часа. В остальное время в открытом доступе имеются лишь основные документы федерального законодательства.
Удачи Вам в поиске.

Оффлайн Nadya

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1972

  • Вы сказали спасибо 1121 раз
  • Вам сказали спасибо 689 раз
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #22 : 21 Марта 2013, 15:07:13 »
В магазине я ничего не разбивала, но раз уж тут зашла речь о возврате товара, напишу сюда из своего  опыта  :) После 3.5 месяцев носки зимних сапог у меня лопнула подошва, все гарантии по идее закончились. Пошла в "Форум" написала претензию, сегодня получила ответ, приходите забирайте деньги. Вуаля  :) Девочки, храните чеки и коробки, если брак заводской, претензию можно предъявить в течение 2-х лет (узнавала в Отделе по защите прав потребителей)  :)

Вам сказали спасибо Алинка Малинка, Рина


[/ur

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #23 : 21 Марта 2013, 15:18:02 »
Все сообщения не по теме,а также нарушающие правила форума,удалены.

Вам сказали спасибо Лена Кудинова, GaGarin

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

 







Аренда на форуме