Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если не знаешь, каковы твои дети, посмотри на их друзей.
Сюнь-цзы
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Если вы что-то разбили в магазине..  (Прочитано 20075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Муж

  • Любопытный родитель
  • ***
  • Сообщений: 122

  • Вы сказали спасибо 14 раз
  • Вам сказали спасибо 25 раз
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #15 : 14 Марта 2013, 20:19:23 »
Существование криворуких специально обученных выкладке товара людей не отменяет факта существования интересной категории покупателей. :)

Есть даже такой термин, "потребительский экстремизм".

Впрочем, при нынешней тесноте рядов в ряде магазинов самообслуживания нанести ущерб может каждый, и большой вопрос, его ли в этом вина.


Оффлайн Marka

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6227

  • Вы сказали спасибо 710 раз
  • Вам сказали спасибо 1467 раз
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #16 : 15 Марта 2013, 09:51:53 »
Покупала на аксенова, но не иван.бязь, эта марля мне известна. Вроде как турецкое было, точно не помню. Цена порядка 900 рублей, может чуть больше
Красота в глазах смотрящего...
Моя страничка

Оффлайн Ivolga

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2227

  • Вы сказали спасибо 298 раз
  • Вам сказали спасибо 443 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #17 : 15 Марта 2013, 19:03:39 »
Немного о теме
Как вернуть платье в магазин
Закон «О защите прав потребителей» действует на всей территории России и касается всех продавцов – будь-то элитный бутик или павильон на вещевом рынке. Поэтому вы всегда можете вернуть платье в магазин при соблюдении некоторых обязательных условий.
Инструкция
1
Если претензий к качеству платья у вас нет, но оно не подошло по расцветке, фасону или размеру, существует ограничение по времени – 14 дней со дня покупки, когда вы можете обменять или вернуть его продавцу.
2
Согласно ст. 25 указанного закона, обменять или вернуть платье вы можете только по вышеуказанным поводам, а вовсе не потому, что оно вам не нравится. Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только когда другого подходящего вам платья не нашлось среди представленных моделей, вам обязаны вернуть деньги за товар в течение трех дней.
3
Если вы нашли дефект в одежде – кривые строчки, заплатки, дырки, затяжки, вы можете вернуть бракованный товар в течение года. В этом случае вам следует написать заявление на имя директора магазина и, сославшись на ст. 4 Закона, попросить его вернуть вам уплаченную сумму. К заявлению приложите копию документа, подтверждающего, что платье было приобретено вами именно в этом магазине. Таким документом является кассовый чек, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца. Заявление пишите в двух экземплярах – одно отдайте в магазин, а на втором пусть вам поставят входящий номер, его вы забираете себе.
4
Отсутствующий чек могут заменить три свидетеля, которые могут подтвердить, что вы приобрели некачественный наряд именно у этого продавца. Но, если дойдет дело до суда, такие показания суд может не посчитать достаточными. Поэтому сохраняйте все чеки, если не уверены, что будете носить купленную вещь.
5
При возврате верхней одежды в магазин соблюдаются строгие требования, чтобы на ней не было следов того, что ее носили. Все фабричные бирки и ярлыки должны быть сохранены и приложены к платью.

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #18 : 15 Марта 2013, 19:07:08 »
Согласно ст. 25 указанного закона, обменять или вернуть платье вы можете только по вышеуказанным поводам, а вовсе не потому, что оно вам не нравится. Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только когда другого подходящего вам платья не нашлось среди представленных моделей, вам обязаны вернуть деньги за товар в течение трех дней.

Собственно именно об этом я и говорила.


Оффлайн Kate

  • Участник
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7456

  • Вы сказали спасибо 2291 раз
  • Вам сказали спасибо 2832 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #19 : 15 Марта 2013, 23:06:00 »
Я всегда считала, что не подошло по размеру и фасону это уже не нравится. На любую вещь можно сказать что она не подходит по фасону, это ведь не объективная оценка  :-\

Оффлайн Лена Кудинова

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 45
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 6 раз
  • Вам сказали спасибо 3 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #20 : 20 Марта 2013, 23:18:00 »
Покупала на аксенова, но не иван.бязь, эта марля мне известна. Вроде как турецкое было, точно не помню. Цена порядка 900 рублей, может чуть больше
Таня, я прошу у Вас прощения, если Вам тоже показались оскорбительными мои слова о "350ти рублях". Если какой-то сарказм и присутствовал в словах о "чем-то под названием бязь" - это было в адрес продавцов этого "товара", но отнюдь не покупателей. Я сама лично видела эти столы на Аксенова с надписью "Ивановская бязь по 350 руб.", сама общалась с этими продавцами на предмет качества. Самое смешное, что однажды - таки да - у них была вполне нормальная бязь, правда, подороже, но по вполне приемлемым ценам, но это было исключение. В остальное время там продавалось невесть что под этим названием и мне искренне было жалко людей, попавшихся на эту удочку. В том числе и моих покупателей, которые, как я уже писала выше, тоже жаловались мне по этому поводу - простынка села после стирки в два раза итд.
Так же прошу простить меня тех, кого я, поверьте, совсем того не желая, обидела каким-то не осторожным словом. Обидеть никого не хотела, может, просто мои слова неправильно истолковали? В любом случае - еще раз - простите.
По вашей же ситуации, Таня, если это было куплено с тех столов - то сами понимаете, тут ловить особо нечего: продавцов нет, спросить не с кого. Чисто гипотетически можно обратиться в администрацию ОАО "Центральный" с целью выяснения координат тех лиц, что торговали в конкретное время на конкретном месте. Ибо территория эта "Центрального", по идее это место должно было быть арендовано у них. Это теоретически. Как это будет происходить на практике - не знаю :) Знаю, что, например,  когда сгорела "Березка" (у меня там торговали друзья) - никто из арендаторов не получил ни копейки компенсации от администрации. Так что, сами понимаете, с администрацией бывает сложно общаться. Хотя, если задаться такой целью, да подключить какие-нибудь общественные организации или правозащитников - да ту же Котляр - можно дожать кого угодно, во всяком случае- попытаться.
Но. Есть и другая сторона вопроса. Допустим, вы нашли негодяев и даже заставили из провести экспертизу согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП. Вы уверены, что экспертиза не покажет, что, например, был нарушен требуемый режим стирки - температура, использование каких-нибудь не тех хим. средств? Ведь в этом случае проведение экспертизы будет за ваш счет. Хотя, откровенно говоря, до экспертизы в таком случае, как ваш, дело редко доходит. Я бы, например, как продавец, не стала бы до этого доводить :) Никто не знает, что она, эта экспертиза может показать :)

Оффлайн Лена Кудинова

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 45
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 6 раз
  • Вам сказали спасибо 3 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #21 : 20 Марта 2013, 23:37:45 »
Еще раз говорю, если кто-то знает случай (факт) о том, что потребителю в возврате такого товара было отказано судом, напишите, пож.
Если Вас, действительно, интересует судебная практика по данному вопросу, могу Вам посоветовать воспользоваться сервисом "Консультант Плюс", в частности, ее некоммерческой интернет-версией, разделом "Судебная практика": http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card;div=ARB
Обращаю Ваше внимание на то, что это сервис работает с ограничением по времени: с 20 до 24 часов по рабочим дням, по выходным и праздничным - 24 часа. В остальное время в открытом доступе имеются лишь основные документы федерального законодательства.
Удачи Вам в поиске.

Оффлайн Nadya

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1972

  • Вы сказали спасибо 1121 раз
  • Вам сказали спасибо 689 раз
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #22 : 21 Марта 2013, 15:07:13 »
В магазине я ничего не разбивала, но раз уж тут зашла речь о возврате товара, напишу сюда из своего  опыта  :) После 3.5 месяцев носки зимних сапог у меня лопнула подошва, все гарантии по идее закончились. Пошла в "Форум" написала претензию, сегодня получила ответ, приходите забирайте деньги. Вуаля  :) Девочки, храните чеки и коробки, если брак заводской, претензию можно предъявить в течение 2-х лет (узнавала в Отделе по защите прав потребителей)  :)

Вам сказали спасибо Алинка Малинка, Рина


[/ur

Оффлайн Цветочек

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19669

  • Вы сказали спасибо 3618 раз
  • Вам сказали спасибо 6354 раза
Re: Если вы что-то разбили в магазине..
« Ответ #23 : 21 Марта 2013, 15:18:02 »
Все сообщения не по теме,а также нарушающие правила форума,удалены.

Вам сказали спасибо Лена Кудинова, GaGarin

  Если Вы считаете,что я Вас недолюбливаю, пишите...по возможности буду приходить и долюбливать.

 







Аренда на форуме