Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну ведь сначала в голове всплывает, что от трех половина, ну у меня, по крайней мере)) Но ведь понятно, что дроби в первом классе не проходят, поэтому ответ не может быть 4,5.
Хотите задачку для 4-го класса? Чтобы вам стало понятно, что пол-арбуза - это фигня?
ну не решить, хоть ради любопытства
Лисица впереди собаки на 60 своих прыжков. 3 прыжка собаки равны 7 прыжкам лисицы. За одно и то же время собака делает 6 прыжков, а лисица 9. Через сколько прыжков собака догонит лисицу?
я так и не поняла почему 3кг-это половина арбуза? на счет таблицы умножения- учительница как-то сказала ,что есть система на пальцах- можно всю таблицу показать, но она сказала, что это знание только навредит детям из этой системы знаю умножение на 9, там просто, но тогда действительно ответ не запоминаешь просто, а записал что на пальцах получилось и забыл тут же
я так и не поняла почему 3кг-это половина арбуза?
там рисунок, и типо все логично, что 3 кг, это половина..... Согласна с Вами.
Ну вот и мне не понятно, почему, точнее из каких слов ребенок должен понять, что 3 кг, это уже половина, а не целое
Девочки, ну потому что арбуз= пол-арбуза + пол-арбуза. Получается арбуз= 3 кг + пол-арбуза. Отсюда понятно, что пол-арбуза это и есть 3 кг. Либо схема, как я до этого писала.И со стаканом так же. Рисуешь стакан, отделяешь чертой половину, это - рубль.
Я все равно не поняла такой логики Как по мне, то это можно только запомнить на будущее.