Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Нет конечно, я ее в магазине в плазе на минус первом брала. Как новую по крайней мере)) я в нее лепестки роз собрала с ДР((
Зачем ты ее вообще мыла
клеить наверн надо чем то специальным для стекла, суперклей видно будет мне кажется
мож им отнести ее спросить что с ней делать?
и они ответят ,что сами виноваты
волшебное слово "экспертиза"
я в шоке)))я думала что все вазы отлиты целиком, но никак не склеены
Так я ее брала где то пол года назад , чека у меня нет . Да и ругаться я не умею)))
в Обнинске нет независимых экспертов ,сколько нервов и походов
да ну а че ругаться. так просто спросить что это если только и что с этим делать
На самом деле, ругаться не надо. Просто прийти и сказать, что произошло. Продавцы в большистве своем люди адекватные и если вина их - особо упираться не будут. Но нужно проявить немного настойчивости Самое главное: по Закону о ЗПП, отсутствие кассового чека не является причиной отказа в приеме претензии. И срок годности товара по этому же закону не может быть меньше 2х лет.