Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Писала я претензию на сайте по поводу отсутствия карт Моментум. Неделю назад пришел ответ, очень долго отвечали. Сегодня получила карту получила на Маркса 56, в претензии это отделение указывала, не знаю в другие поступили ли эти карты.Так что если кому-то еще нужна карта Моментум, получайте скорее)
скинь содержание письма.и куда писать?
Что писать? Надо идти и получать карту, пока есть. В письме они просто извинились и сообщили, что карты теперь доступны.
Девчонки, подскажите, пожалуйста, у меня сегодня заблокировали карту, так как у нее "срок годности" - октябрь 2016 г., как можно узнать, в каком офисе "ее можно продлить", в том же, где я ее и получала? Или как?
Сначала не хотели что ли выдавать карту? И в каком отделении, на Маркса 56?
А мне сегодня пришла смс, что деньги вернули. Звоню узнать закрыт ли счёт. Наивная, конечно же нет )))) девочка-оператор сказала, что надо ждать опять 45 дней. Я объяснила ситуацию и сказала, что заявление на закрытие написано мною аж 6 сентября. Составили очередное обращение на оперативное закрытие счёта. Сказала максимум до 17 ноября решиться вопрос. В общем атас полный
А ты где писала.?я была сегодня в 2 х банках и в одном мне сказали.у вас счет не закрыт,они его закрывают и говорят ждать 45 дней.я сказала и как мне быть,на что они ответили оформляйте платную и все.я сказала нет.поехала в тот банк где писала на закрытие счета и у них оно сразу закрылось и скрепя зубами ,моими усилиями выдали выдали карту.
Заявление на закрытие я писала в Боровске, но карту вовремя мне не закрыли по их же вине. Честно, просто времени нет сейчас с ними разбираться очно. Остаётся только писать претензии на сайте.
Отвратно работает сбер.