Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как прекрасен момент, когда ваш младенец впервые дарит вам улыбку.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Выпускной в саду  (Прочитано 58458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miraclezhek-zhek

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8692

  • Вы сказали спасибо 2380 раз
  • Вам сказали спасибо 2416 раз
Выпускной в саду
« : 26 Октября 2015, 09:28:27 »
Я себя после собрания в саду насчёт выпускного нищебродом чувствую, трусами ты меня добила  :D
Свет, сколько? я прям боюсь этого собрания, оно мне только предстоит, но я ж молчать не буду)))) в прошлом году у моей подруги в золотой рыбке было 10 тыщ, она пришла ко мне с намерением сдать. потом я произвела при ней нехитрые математические вычисления, в результате которых на группу 25чел собиралось 250тыщ. "туда входят подарки воспитателям"- поначалу блеяла она. что????? что можно подарить воспитателям на эти деньги????? подержанную иномарку???? вобщем ушла она от меня в боевом настрое :D в итоге сдавали они по 5 тыщ. но по мне так это все равно много. чтоб мой 6-летний ребенок в этномире гулял с арендой мангала и шатра??! по мороженке и домой!
Характер у меня прелестный,а вот у вас нервишки-дрянь.

Оффлайн Sveта

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2759
  • Сейлормун-луна в короне :) Королевишна,в общем.

  • Вы сказали спасибо 937 раз
  • Вам сказали спасибо 726 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #1 : 26 Октября 2015, 09:39:16 »
Свет, сколько? я прям боюсь этого собрания, оно мне только предстоит, но я ж молчать не буду)))) в прошлом году у моей подруги в золотой рыбке было 10 тыщ, она пришла ко мне с намерением сдать. потом я произвела при ней нехитрые математические вычисления, в результате которых на группу 25чел собиралось 250тыщ. "туда входят подарки воспитателям"- поначалу блеяла она. что????? что можно подарить воспитателям на эти деньги????? подержанную иномарку???? вобщем ушла она от меня в боевом настрое :D в итоге сдавали они по 5 тыщ. но по мне так это все равно много. чтоб мой 6-летний ребенок в этномире гулял с арендой мангала и шатра??! по мороженке и домой!
ой, а мне по приколу было бы тоже погулять с подросшими детьми :))))))))))))))))

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11812
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1528 раз
  • Вам сказали спасибо 2378 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #2 : 26 Октября 2015, 12:01:15 »
Свет, сколько? я прям боюсь этого собрания, оно мне только предстоит, но я ж молчать не буду)))) в прошлом году у моей подруги в золотой рыбке было 10 тыщ, она пришла ко мне с намерением сдать. потом я произвела при ней нехитрые математические вычисления, в результате которых на группу 25чел собиралось 250тыщ. "туда входят подарки воспитателям"- поначалу блеяла она. что????? что можно подарить воспитателям на эти деньги????? подержанную иномарку???? вобщем ушла она от меня в боевом настрое :D в итоге сдавали они по 5 тыщ. но по мне так это все равно много. чтоб мой 6-летний ребенок в этномире гулял с арендой мангала и шатра??! по мороженке и домой!

2500 на год и 5000 на выпускной
Я так- то тоже не молчала, за что, наверное, прослыла  нищебродкой. Это они ещё мужа моего не слышали и все его комментарии ...
Предложила альбомы самим сделать- меня запозорили, что все вообще-то работают и всем некогда. Да ну их. И я тоже не понимаю смысла бухания на выпускном в детском саду при чем эта тема вызывает намного больше эмоций чем экономия на всякой лабуде типа альбома, фильма и т.д.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19832
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3354 раза
Re: Выпускной в саду
« Ответ #3 : 26 Октября 2015, 12:03:30 »
2500 на год и 5000 на выпускной
Я так- то тоже не молчала, за что, наверное, прослыла  нищебродкой. Это они ещё мужа моего не слышали и все его комментарии ...
Предложила альбомы самим сделать- меня запозорили, что все вообще-то работают и всем некогда. Да ну их. И я тоже не понимаю смысла бухания на выпускном в детском саду при чем эта тема вызывает намного больше эмоций чем экономия на всякой лабуде типа альбома, фильма и т.д.
у нас такая же сумма, но предполагаю, что после нг еще будет небольшой сбор.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Натуся

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 10205

  • Вы сказали спасибо 3846 раз
  • Вам сказали спасибо 3771 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #4 : 26 Октября 2015, 12:06:48 »
2500 на год и 5000 на выпускной
Я так- то тоже не молчала, за что, наверное, прослыла  нищебродкой. Это они ещё мужа моего не слышали и все его комментарии ...
Предложила альбомы самим сделать- меня запозорили, что все вообще-то работают и всем некогда. Да ну их. И я тоже не понимаю смысла бухания на выпускном в детском саду при чем эта тема вызывает намного больше эмоций чем экономия на всякой лабуде типа альбома, фильма и т.д.
У нас по тыще на год. А на выпускной по факту. Кто что хочет. Хочешь альбом сдавай не хош не сдавай. Тк в саду нам ничего нельзя то поедем в Этномир, естественно тоже все по желанию. Программа к слову там правда очень классная для детей, не один раз видела детей довольных по уши.
Кто не хочет придёт в сад послушает директора и разойдемся. Единственное что будет обязательным это шары в зал и детям, это к слову желание сада а не родителей, и подарки всем
украшения и аксессуары ручной работы
https://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,3949.0.html

Оффлайн miraclezhek-zhek

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8692

  • Вы сказали спасибо 2380 раз
  • Вам сказали спасибо 2416 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #5 : 26 Октября 2015, 12:25:53 »
у нас такая же сумма, но предполагаю, что после нг еще будет небольшой сбор.
да застрелиться!
2500 на год и 5000 на выпускной
Я так- то тоже не молчала, за что, наверное, прослыла  нищебродкой. Это они ещё мужа моего не слышали и все его комментарии ...
Предложила альбомы самим сделать- меня запозорили, что все вообще-то работают и всем некогда. Да ну их. И я тоже не понимаю смысла бухания на выпускном в детском саду при чем эта тема вызывает намного больше эмоций чем экономия на всякой лабуде типа альбома, фильма и т.д.

и я однозначно против бухания с незнакомыми мне родителями незнакомых мне детей. это сыну моему они друзья, да и то не все. на фик, на фик. я лучше на море отвезу соего ребенка. или в цирк в москву.

а альбом скока стоит?
Характер у меня прелестный,а вот у вас нервишки-дрянь.

Оффлайн Buka

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 24374
  • бабочка крылышками бяк-бяк-бяк

  • Вы сказали спасибо 1662 раза
  • Вам сказали спасибо 3854 раза
Re: Выпускной в саду
« Ответ #6 : 26 Октября 2015, 12:46:46 »
у нас группа дружная была. отмечали классно  8)
на альбом было жалко денег до смерти... причем на двух разворотах моего ребенка не было. это я уже не говорю про то, что он просто не на всех фотках  :-\


 

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11812
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1528 раз
  • Вам сказали спасибо 2378 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #7 : 26 Октября 2015, 12:58:30 »
да застрелиться!и я однозначно против бухания с незнакомыми мне родителями незнакомых мне детей. это сыну моему они друзья, да и то не все. на фик, на фик. я лучше на море отвезу соего ребенка. или в цирк в москву.

а альбом скока стоит?

Родственная душа  :D я уже начала думать, что у меня проблемы может какие с головой, что для всех это нормально..
850 - виньетка
1450 - 5 разворотов
А если самим делать, то в том издательстве, что у нас на форуме рекламируют , если у них актуальные цены конечно - 450 руб 10 разворотов и мне непонятна проблема - запихнуть фотку в готовый шаблон ...

Оффлайн miraclezhek-zhek

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8692

  • Вы сказали спасибо 2380 раз
  • Вам сказали спасибо 2416 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #8 : 26 Октября 2015, 13:03:57 »
Родственная душа  :D я уже начала думать, что у меня проблемы может какие с головой, что для всех это нормально..
850 - виньетка
1450 - 5 разворотов
А если самим делать, то в том издательстве, что у нас на форуме рекламируют , если у них актуальные цены конечно - 450 руб 10 разворотов и мне непонятна проблема - запихнуть фотку в готовый шаблон ...
ты им предложила взять это на себя? впихнуть в шаблон? и они отказались? хм.... :-X

может, просто у нас с тобой достаточно близких и приятных нам друзей, с которыми хочется побухать ;) по более приемлемым ценам :D
Характер у меня прелестный,а вот у вас нервишки-дрянь.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19832
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3354 раза
Re: Выпускной в саду
« Ответ #9 : 26 Октября 2015, 13:04:36 »
я сидела на двух собраниях, посвященных  выпускному, все расписывалось: альбомы, видео, подарки детям на выпуск, подарки воспитателям, подарок саду, украшение зала, да там такой список . Реально так и выходит по сумме и считаю, что  это нормальная сумма. Как говорит мой муж: это не много, это мы мало зарабатываем.
А вот ресторан - я была против него. Я считаю, ресторан только в 11 классе.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11812
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1528 раз
  • Вам сказали спасибо 2378 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #10 : 26 Октября 2015, 13:10:04 »
ты им предложила взять это на себя? впихнуть в шаблон? и они отказались? хм.... :-X

может, просто у нас с тобой достаточно близких и приятных нам друзей, с которыми хочется побухать ;) по более приемлемым ценам :D

Я сказала , что достаточно 2-3 родителей, чтобы это сделать за 1-2 дня для всей группы, если мы хотим индивидуальные альбомы, а так ,конечно ,если у всех все одинаковое , то и сама бы сделала  :D а мне сказали , что надо обращаться к профессионалам. До меня лично не доходит , как можно не профессионально запихнуть фотки в шаблон :D


Оль, с запросами наших родителей 5000 не хватит, а я например доздавать точно не буду. Оплачивать чужие понты и амбиции - это не ко мне.

Оффлайн miraclezhek-zhek

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8692

  • Вы сказали спасибо 2380 раз
  • Вам сказали спасибо 2416 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #11 : 26 Октября 2015, 13:10:39 »
я сидела на двух собраниях, посвященных  выпускному, все расписывалось: альбомы, видео, подарки детям на выпуск, подарки воспитателям, подарок саду, украшение зала, да там такой список . Реально так и выходит по сумме и считаю, что  это нормальная сумма. Как говорит мой муж: это не много, это мы мало зарабатываем.
А вот ресторан - я была против него. Я считаю, ресторан только в 11 классе.
то есть тебе не кажется, что подарки детям на выпуск, украшение зала( как на свадьбу, блин :D), видео и дорогущий альбом это лишнее?)))) я не нищая, я просто жадная :D
Характер у меня прелестный,а вот у вас нервишки-дрянь.

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19832
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3354 раза
Re: Выпускной в саду
« Ответ #12 : 26 Октября 2015, 13:11:39 »
то есть тебе не кажется, что подарки детям на выпуск, украшение зала( как на свадьбу, блин :D), видео и дорогущий альбом это лишнее?)))) я не нищая, я просто жадная :D
нет, не кажется. Выпуск в саду один раз у ребенка, я лучше себе что-нибудь не куплю.
Но это моя позиция. Я так всегда считала.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11812
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1528 раз
  • Вам сказали спасибо 2378 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #13 : 26 Октября 2015, 13:13:45 »
то есть тебе не кажется, что подарки детям на выпуск, украшение зала( как на свадьбу, блин :D), видео и дорогущий альбом это лишнее?)))) я не нищая, я просто жадная :D

Женя !!!! Я тебя люблю ))))
Я тоже так считаю! И не вспомнит мой ребёнок о выпускной, как и я не помню свой выпускной из сада )
И я лучше с парикмахерскую схожу на эти деньги.

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 858
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 436 раз
  • Вам сказали спасибо 495 раз
Re: Выпускной в саду
« Ответ #14 : 26 Октября 2015, 13:20:35 »
Я тоже считаю, что в детском саду вполне достаточно обычного чаепития. В памяти садовские выпускные не остаются.

 









Аренда на форуме