Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Любопытно. И в тоже время очевидно, что мы не можем просто это скопировать, так как у нас в стране другая система ценностей.
Раз удовольствия в учебе мало, то без контроля как учиться? Ваши варианты?
Попробовать найти то что нравится получается и постепенно дать возможность делать самому и отвечать самому. Мы контролируя детей по сути выращиваемые инфантильных юношей и девушек. Не готовых брать ответственность на себя. У нас вся нынешняя система образования пока заточена на это. Сначала ребёнок сползает в оценках. Но тут важно верить в его силы и поддерживать. Лучше это сделать в начальных классах чем потом контролировать учёбу в старших классах и в институте. Но это очень сложно и страшно. И даже имея желание не всегда получается. Я к этому стремлюсь и хотя это сложно и дети у меня не очень простые я не готова брать ответственность за их учебу. У меня своей хватает. Но иной раз не получается так как хочется
Я на всех собраниях говорю что учёба это зона ответственности ребёнка. И пока родители это контролируют. Ребёнок учится для них. Пока кто то делает для кого то то и результат для кого то. Удовольствия для ребёнка мало в этом и усилия прилагать не хочется для кого то
Только вернемся к начальному посту: ни фига тогда мы не имеем такой системы, какая там описана, когда школа берет на себя ответственность за обучение. Ее берем (процентов на 40%) мы, родители.