скажи хоть, чем началась
Краткая предыстория: мы уже больше года живем в доме и оплачиваем квитанции по счетчикам. На квитанции за газоснабжение наш лицевой счет не читается, точнее определяется, как не существующий. Из месяца в месяц мы "мучаем" терминал, звоним в Регионгаз и т.п. Они ссылаются на Калугу, что там до сих пор не внесли наш ЛС в базу.
Каждый раз мы оплачивали эту квитанцию в СБ у операциониста без проблем, после попытки с терминалом. Фразы "не читает ЛС" - всегда было достаточно.
А тут вышла проблема. Терминал не определил, дядечка направил меня в окошко. Отстояла я очередь, и тут эта фурия начала практически швырять мне ее обратно, эту квитанцию. Типа, это ваши проблемы, идите на почту или в газовую компанию. Объясняю, что там мы регулярно бываем, ответ всегда один. Подчеркиваю, что в другом отделении СБ всегда без проблем принимали оплату(а в тот раз там народу толпа была, вот я на Лесную и двинулась).
Там же я хотела положить наличку на карту (терминал в тот момент не принимал наличность). Когда я картой провела в считывателе, она орать (именно ОРАТЬ!) на меня начала, чтобы я его от стены подвинула.
Зачем и почему - мне уже было по фигу, я попросила вернуть мои деньги и сказала, что не хочу больше это хамство терпеть.