Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Триада там наверное, сегодня гляну
не доверяю я интернет - магазинам(((мне везет на бракованные вещи ...
А теперь похвалю Триаду ( возле вокзала)Милейший дядечка (не смотря на нерусскую национальность ) помог выбрать,посоветовал , и через 30 минут после оплаты холодильник уже привезли. доставка при том бесплатная.
Поругаюсь на М-видео.Муж заказал холодильник через сайт,с доставкой товара на след день в обнинск и рассчитывая на "Быструю доставку",прописанную на сайте , 500р чтоб привезли в тот же день.Заказ сделал в понедельник вечером, холодильник был по акции со скидкой небольшой.Во вторник выяснилось что заказ не прошёл каким-то волшебным образом,и акция закончилась. Оплатил в итоге полную стоимость и тут оказывается,что в Обнинске нет услуги быстрая доставка. и холодильник они могут привезти только в субботу!! учитывая,что холодильник имеющийся был сломан,это почти катастрофа. Ну решили ждать,т.к. хорошая цена была даже не смотря на закончившуюся акцию. В субботу звонит муж в магазин и пытается уточнить время доставки,т.к. выходной день,планов куча. Время уточнить не могут. с 9 до 21, всё. просит телефон курьера- не дают. дали телефон службы,Которая регулирует курьеров- трубку не берут. Уже часов в 6 вечера ,после 2х или 3х звонков в магазин и поездки в магазин ( в ходе которой выяснилось,что в бумажке нашей стоит доставка 28 сентября,а не августа,и отсутствует номер дома), был сделан звонок на горячую линию магазина, где нам клятвенно пообещали всё выяснить и позвонить сегодня же попозже или в крайнем случае завтра до 10 утра. Звонка не было. В итоге в воскресенье приехали в магазин,устроили там разгром. Выяснилось,что что-то там неправильно оформили сотрудники в заявке на доставку и у курьерской службы мы вовсе не значились. Предложили привезти во вторник. Послали их куда подальше ,накатали отзыв в книгу жалоб и потребовали вернуть деньги. Мальчик оформил бумажку,мы понесли её в кассу... и на кассе оказывается,что бумажка на обмен товара,а не на возврат денег На наше искреннее "удивление" он ответил,что всем людям свойственно ошибаться