Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
очень странно,я буквально 3-4 дня назад была в аисте, мне предложили поменять,но не настаивали и скидку по карте как обычно сделали
Мне вообще выдали новую, без изъятия старой....
Добавлю свои пять копеек: цены,на самом деле,вполне адекватные,по крайней мере на Керри. Я сравнивала.Но! Прошу обратить внимание вот на что: когда я покупала Керри вчера,то продавцы не знают,сколько грамм утеплителя в конкретной модели. Посоветовали мне посмотреть в интернете по артикулу )) А одна продавец вообще сказала,что она не знает и ей это ни к чему )) ну и опять же про интернет. Так вот совет: продавцы обязаны предоставить покупателю полную информацию о продаваемом товаре. Даже если производитель не предоставляет эту информацию на ярлычках,то у продавцов должна быть информация,чтобы покупатель знал,что покупает. Недоработка хозяина и администратора магазина. Сервис должен быть сервисом. Так что,примите к сведению,пожалуйста
Не,ну закупка-это закупка,а магазин-это магазин. Я цены в магазинах сравнивала. По крайней мере на ту модель,которую я никитосу купила. Натуль,а скинь в личку ссылку на закупку,плиз.
Сегодня на Энгельса в Аисте кассир сказала, что карту старую нужно обменять на накопительную до 1 октября и все.
Мы вчера тоже на Энгельса закупались, на кассе меня предупредили - мол знаете что до 1 октября обменять надо? Мы - да, обменяем в сентябре, т.к. сейчас к школе закупаться предстоит, 10% выгоднее. Они посоглашались что конечно в таком случае пока менять не стоит, и сказали что многие недовольны этой новой карточно-бонусной системой..
редкость как мне кажется