Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ребенок начинает говорить еще задолго до того, как произнесет первое слово.
Освальд Шпенглер
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Защита прав потребителей. Теория и правоприменительная практика.  (Прочитано 2339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Права потребителей при обнаружении недостатков в товаре.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Закон о защите прав потребителей.
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Предыдущие видео, к сожалению, слетели - из-за проблем на самом канале Ютуб. Поэтому перезаливаю заново, можно было бы отредактировать эти сообщения, но, к сожалению, на форуме такой возможности нет, по истечении определенного количества времени.

А тема, смею надеяться, полезная для многих; более того, нам самим тут недавно очередной раз - и не раз, кстати! - пришлось отстаивать свои права по поводу срока предъявления претензий. Ну, я при этом была с супругом, так что, честно говоря, как-то особо рьяно "сражаться" большой необходимости не возникло, достаточно процитировать пару статей из Закона "О защите прав потребителей" - как работники магазина сдаются.  :) И тут главное - как ПРАВИЛЬНО оформить претензию. Собственно, об этом ролик, точнее - два ролика, я сразу оба выложу, чтобы лишние сущности не множить ;)

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Сроки предъявления претензии.

Вам сказали спасибо lenthik

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
И снова скажу: отстаивайте свои права! Недавно очередной раз нам (супругу, если точнее; я, в данной ситуации, только рядом присутствовала)) пришлось это делать в магазине одного крупного сетевого ретейлера. Вроде бы неплохая сеть, но вот с возвратами у них... Не любят они это дело, короче ))
Еще интересно получилось, прямо перед нами один гражданин по такому же вопросу обратился к менеджеру, спор у них был горячий; гражданин, в итоге, психанул, оставил коробку с товаром и ушёл, сыпля проклятия. Ну, как-то неконструктивно, на мой взгляд.
У нас случай был однозначный, дефект проявился в течение гарантийного срока, но и тут возникли заморочки. Они вроде как приняли, но начали оформлять, как гарантийный ремонт. На что супруг, разумеется, сказал, что ремонт нас не интересует, только расторжение договора купли-продажи.
Ну и традиционно провёл небольшой ликбез по ст. 18, 19 ЗЗПП среди работников магазина, зачитывая (для убедительности) положения статей прямо из брошюрки, взятой со стенда магазина :) 
Некоторые работники были искренне удивлены новыми знаниями и даже внимательно потом сами читали  упомянутый закон. Не знаю, как их обучают, видимо, посыл один: не принимать!  :D
В итоге сдали и буквально на следующий день на карту поступил возврат. Ну хоть тут не оплошали. Хотя муж кровожадно потирал руки в надежде содрать с них пеню за просрочку )))
Короче, ничего особо сложного в юридическом плане здесь нет (за исключением некоторых нюансов), просто надо быть настойчивее. Ваши права сами себя не защитят ;)

Вам сказали спасибо Женечка

 







Аренда на форуме