Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 51 Гостей просматривают эту тему.
Девочки,подскажите,пожалуйста,вот купила в начале лета кеды,носила мало-жара была,в целом проносила их где-то месяц ,и они лопнули.Вот что делать?Можно пойти к ним?Что надо писать?а то обидно,они недешёвые,думала года два-три носить буду)
если обувь не на гарантии, то можно смело выкидывать
мне кажется врятле они что-то вернут.прошло уже больше месяца...хотя если очень хочется всё узнать то можно позвонить в "отдел потребителя" там должны точно сказать.У моей мамы развалились туфли летние ,когда дожди шли)))брали там же где и вы кроссовки,прошло больше месяца тогда. Маме предложили на выбор выбрать взамен товар либо деньги. (хотя сначало препирались,мол товар сезонный,даже экспертизу проводили).Но всё закончилось хорошо,может репутация дороже а вообще у нас был посерьезнее случай,когда из-за перепада напряжения сгорела техника.давно это было.Так нам оооочень помог этот отдел потребителя телефон правда не помню их)
Девчонки! только узнала, кораблик на энгельса разбирают... это навсегда? или потом построят новый?
А в каком магазине это было?