|
1
Книга для подростковЕкатерина Каретникова. Маршрут не построен.Повсеместная цифровизация и общение в социальных сетях. Автор затрагивает важные вопросы безопасности детей в Интернете. Многие не представляют свою жизнь без навигаторов. Дети уверены, что он всегда предложит правильный маршрут, но так ли это на самом деле? Эле двенадцать лет, она учится в школе и у неё все хорошо. Однажды, школьница знакомится в сети с другом своего одноклассника. Сначала его поведение не вызывает у нее беспокойства, но со временем он начинает проявлять агрессию. Виртуальный знакомый начинает преследовать девочку. Эля ничего не рассказывает родителям. Пытается сама во всём разобраться. В итоге она соглашается на встречу в парке в тёмное время суток. Ситуация становится ... Читать далее https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=8963 Книга для среднего школьного возраста. Абонемент для читателей 12-17 лет
2
Как не потеряться в лесу Когда "Ау!" уже не помогает.
15 сентября в 15.00 час. Встреча с командой РИСК ДОСААФ г. Обнинска Золотая осень – это самое любимое время для лесных прогулок, грибной охоты, осенних шашлыков… Вот здесь вас и подстерегает опасность! Предлагаем обсудить: особую актуальность темы, знакомые ситуации, типичные ошибки. И главное: специалисты дадут конкретные советы – что делать, чтобы самостоятельно выйти из лесного плена; — что сделать, чтобы вас нашли. Центральная библиотека (ул. Энгельса, 14), лекционный зал (2-й этаж). Вход свободный. 12+
3
« Последний ответ от Огарита 04 Сентября 2024, 22:26:59 »
Скажите, кто-то ставил ребенку пластинку в городской стоматологии? Правда ли ждать очереди на бюджет 2 года?
4
«Я напомню и добавлю, что у меня не просто английский, а работа со всеми учебными навыками плюс здоровая учебная атмосфера, где ребенок учится сообразно своей детской природе». -
Из переписки, которую я сейчас веду со своими постоянными и новыми учениками, точнее, их родителями, конечно.
А вы знаете как выглядит здоровая учебная атмосфера, сообразная детской природе?
Я сейчас любуюсь как в такой атмосфере радостно занимаются и играют мои второклашки, которые начали в августе.
А с 3 сентября начинает работу группа начинающих, кому сложно дается английский в школе, 3-4 класс, очно, в Обнинске, у меня дома на Гагарина 24.
2 раза в неделю по 60 минут, , стоимость занятия 1000руб. с человека. Расписание: вторник и пятница 15:00. В группе есть одно место.
Пишите в личку или вотсап 89109139568
5
День знаний открывает книга!2 сентября в 11:00Праздник на площади перед Центральной городской библиотекой (ул. Энгельса, 14) Для вас, ребята!- викторина «Экспресс знаний» - мастер-класс «Читающий человечек», - книжная выставка «Книголюб», - настольные игры... Приходите, мы вас ждем! Занимательная онлайн викторина "В царстве школьных наук" https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=2951
6
АНГЛОФИТНЕС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Всем здравствуйте! Я созрела выйти с новым продуктом, который готов появиться на свет в сентябре, то есть уже на следующей неделе.
Идея АНГЛОФИТНЕСА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ взята из понимания, что освоение иностранного языка - это навык, а не знание. А значит, он требует регулярной тренировки, а не просто хорошей памяти на теоретические знания.
А также из того, что взрослые работающие люди часто с трудом могут выделить много времени в неделю для занятий. Мы же разбиваем полуторачасовое занятие на 3 встречи-тренировки и получаем прекрасную регулярную практику, которую возможно без особого ущерба вписать в свое расписание и которая ненапряжно приведет к существенным изменениям в состоянии активного английского у моих занимающихся.
Предлагаю такие тренировки в группе 3 раза в неделю: понедельник, вторник и четверг по 25-30 минут.
Время 12:00 - дневная группа; 18:30 - вечерняя группа. Возможна также группа 20:15.
Без домашних заданий. Без учебников.
Каждое занятие - выполняем простые, но полезные задания, которые будут направлены на плавную и бережную отработку основных навыков, необходимых для владения английским языком. Начну с заданий на свое усмотрение, далее буду подстраиваться под собравшуюся группу. Основная направленность на разговорную практику, понимание на слух. Письмо и чтение также будут задействованы, но больше как вспомогательные для основной цели.
Обязательно будем работать с эпизодами из фильмов, как с образцами аутентичной речи. При этом буду подбирать посильное для участников группы. Основной принцип - интересно с очень плавным усложнением.
Уровней предполагаю пока два: начинающие и продолжающие. Продолжающие примерно с В1, начинающие - те, кто когда-то учили, но почти все забыли. Определиться с уровнем помогу. Какого уровня будет группа в какое время - пока будет решать факт записавшихся первыми на это время участниками - есть 3 участника одного уровня - открываю группу.
Стартовая стоимость месяца занятий 3 раза в неделю по 25-30 минут в группе 6-8 человек - 6 000 руб. Абонемент. Оплата за месяц. Будет группа в ТГ для рабочих моментов и там же будут записи встреч. Но лучше посещать, конечно.
Для тех, кто начнет в сентябре и захочет продолжать, стоимость в 6 000 руб. за месяц будет сохранена до конца учебного года, то есть, до конца мая. После обкатки формата стоимость планирую повысить. Стартовая стоимость на весь год - это мой реверанс в сторону тех, кто решится пойти в новое вместе со мной)
Возраст участников от 18 до бесконечности) Только вы решаете, не поздно ли вам. Я считаю, что никому не поздно. Про рано здесь, понятно, не говорим, это и так понятно.
Занимаемся в Zoom. Нужен компьютер или ноутбук, то есть, большой экран.
Занимаемся с включенными камерами. Это обязательное условие. Группа практическая, тренировочная, я буду стараться видеть каждого и давать всем полезное, настраиваться на всех. Для этого мне нужно будет вас видеть и слышать) При этом постараюсь организовать процесс так, чтобы те, кто более инровертен не чувствовали себя под светом софитов. Просто будьте с включенной камерой)
Как только в группе набирается 3 человека - начинаем. Далее можно будет присоединяться в любой момент. Занятия-тренировки, с одной стороны, будут объединены общим вектором движения к цели "общаться на английском языке", с другой - каждое занятие будет самодостаточным, то есть задания можно выполнять с того момента как вы присоединились. Ну, может быть, немного присмотреться нужно будет. Как если бы вы пришли на групповую тренировку на фитнес в группу, которая уже занималась некоторое время. Всегда будут задания для новичков. Я позабочусь, чтобы можно было комфортно влиться.
Пожалуйста, задавайте вопросы здесь или в личку. У кого нет вопросов и есть желание уже начинать - приходите тоже в личку, обсудим ваш уровень, удобное вам время и будем заниматься.
До встречи!
7
ВРЕД ОТ ЗАНЯТИЙ АНГЛИЙСКИМ Обсуждали с коллегами, когда человеку может наноситься вред в процессе обучения.
В общем-то всегда, когда учитель держит в фокусе внимания только свои цели, а ученик в этой игре рассматривается как объект, для их реализации.
Пример на скрине - это мой текст, вынутый из той переписки.
У меня так, кстати, было как-то давно, еще до соцсетей. Учеником была я. Хорошо, что я умею брать мне нужное и не брать остальное. Хотя от чего-то пришлось некоторое время «отряхиваться».
Делитесь вашими историями - тема обширная.
8
"КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ Я" или ДЕТИ-ЛИДЕРЫ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ - как направить их активность в конструктивное русло?
Есть такие дети, которые не любят действовать по чужому плану. Так и норовят забрать бразды правления у учителя или родителя. Любят, чтобы все играли по их правилам. Лидеры в отношениях со сверстниками.
С одной стороны, лидерские качества - это очень здорово, и их хорошо бы развивать, чтобы ребенок стал в будущем умелым лидером. Они очень нужны. С другой - иногда хорошо бы, чтобы наш лидер снимал свою лидерскую шапочку и выполнял то, что сейчас запланировано учителем, например.
Как же это сделать без подавления, естественно и с пользой для всех? Есть у меня сейчас такая девочка. 8 лет, юная и очень активная.
Я поняла, что нужно иногда передавать ей инициативу, тогда она будет следовать как бы своим идеям, но они будут вписаны в мой урок.
Например, сегодня вижу, девочки мои устали. Предлагаю встать и размяться. Они приготовились повторять за мной. А я и говорю:
- А кто знает хорошую, веселую разминку?
С.: - Я! - и начинает отличную разминку про паучка, слова и движения. Я такую не знала. Только английскую знаю The Eensy Weensy Spider примерно с таким же смыслом, кстати. Я ее им в следующий раз пообещала показать.
Отдаю инициативу С. и начинаю разучивать сама со второй девочкой. Потом и вовсе отступаю, говорю, что пока выйду с экрана, чтобы они не стеснялись и разучивали. Девочки отлично занимаются вместе, обе довольные.
В следующий раз мы снова разомнемся с паучком посередине занятия. Я предупредила девочек, что буду у них спрашивать, какие еще они веселые разминки знают, чтобы они припоминали. М. тоже может захотеть лидировать. Тоже активная девочка. Потом другие дети в группу присоединятся и мое дело иногда будет лишь создавать условия для процесса и немного им дирижировать, но так, чтобы дети ощущали, что они здесь сами все делают - они это очень любят.
Ну и конечно, кроме разминки мы много чего делали, в основном, по моему плану. Но все время держу руку на пульсе и даю маленьким инициативам от детей воплощаться на уроке. А если они, инициативы, совсем неуместны, то обещаю дать этому время позже и даю)
Все время, конечно, ищу баланс между рамками, которые устанавливаю и ожидаю их соблюдения и возможностью для детей самовыразиться, действовать самостоятельно, как они придумали.
Сказали, что час пролетел вообще незаметно!
Очные группы на учебный год 2024/25: Вторник , четверг - 15:00 - 4 класс, 2й год обучения, 60 минут, 1000 руб. занятие Вторник , четверг - 16:30 - 7-9 класс, подростки примерно А3-В1, 1200 руб. занятие.
В группах от 4 до 6 человек.
В группы можно присоединиться. Пишите, пожалуйста, в личные сообщения.
9
День Государственного флага РФПриглашаем на праздничное мероприятие 22 августа в 16.00 час. Площадь перед Центральной библиотекой (ул. Энгельса, 14) В программе: викторины, мастер-классы, ребусы, игры. Предлагаем познавательную онлайн-викторину https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=6664
10
ЗАВТРА, 14 августа в 19:30 планирую ВСТРЕЧУ В ЗУМЕ Сегодня у меня занятия с прекрасными восьмилетками) С одним ребенком мы уже один учебный год вместе провели. И провели с таким толком, что это заслуживает отдельного поста, который тоже будет. Про то как можно осваивать язык через просмотр мультфильмов и делать это очень успешно. И о том, кому такое подойдет, а кому - нет. С другим ребенком мы вот только-только знакомимся и привыкаем друг к другу. Я наблюдаю за мотивацией, какие типы заданий вызывают какой отклик, где у ребенка ведущий интерес. Задаю неожиданные вопросы, как и девочка мне Пока мы осваиваем сайт для обучения чтению детей-нейтивов в США - starfall.com. Ну как осваиваем - я предлагаю разные активности, типа игры с сайтом и ведением счета, челленджи устраиваем. А под это дело человек и произношение себе ставит, и алфавит учит, и учится учиться, и интерес к английскому растит😊 Кстати, рекомендую на него глянуть, если ваши дети в начальной школе. Даже если они уже знают алфавит - зайдите на ту вкладку с алфавитом все равно, там много смешных моментов. И далее обучение чтению по этапам очень даже неплохое. Как вспомогательный и развлекательный инструмент - хорошо. У моих учеников всегда вызывает живой отклик и интерес. Хотите расскажу подробнее как я там с детьми занимаюсь, чтобы им интересно было, чтобы вовлекались? Я думаю, что имеет смысл сделать встречу в зуме минут на 20-30, чтобы в интерактиве об этом поговорить. И сделать запись. Ссылка на зум завтра Yaroslava Karabash приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Как можно заниматься/играть на сайте Starfall.com Время: 14 авг. 2024 07:30 PM Москва Войти Zoom Конференция https://us06web.zoom.us/j/86320238138?pwd=a5iKmkSa2cRfd6i4umE7yZhXJoZqCo.1Идентификатор конференции: 863 2023 8138 Код доступа: 384653 Буду вам рада) Приходите все, кто хочет послушник посмотреть как я работаю
|
|