Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Взаимная любовь скрепляется детьми.
Менандр
Обнинские мамочки и папочки

Последние сообщения

Страницы: [1]23 ... 10
1
2017 год / Re: Цыплята 2017
« Последний ответ от SBO Вчера в 01:15:13 »
Ну что, кто в школу или на подготовку при самой школе пойдет в сентябре?
2
ВЕЧЕР ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ТИХОЕ СЧАСТЬЕ
Май. Соловьи поют за окном, хоть спать не ложись - жалко же спать, когда так поют. Запахи после дождя чудесные. Тепло на улице.
Группа ОГЭ прислали голосовые сообщения - тренируем устную часть. Все молодцы и зайки: слышно, что стараются, работают серьезно. Вот радость это, знаете ли. За год мы и они между собой здорово сработались. Экзамен 2 июня. Финишная прямая у нас. Все, ттт, в порядке, надеюсь, подойдут к экзамену в хорошей форме и без лишнего волнения. Об этом тоже разговариваем и еще перед экзаменом дам настройку.
Хо-ро-шо))
3
Добрый вечер! Хотела бы вернуться к вопросу сильного преподавателя для подготовки ребёнка к поступлению в Гимназию. Ребёнок перешёл в 4й класс, хотим начать подготовку помимо курсов.
Если будете заниматься на подготовительных курсах (без пропусков, выполнять все задания), то этой подготовки вполне хватит для поступления
4
Добрый вечер! Хотела бы вернуться к вопросу сильного преподавателя для подготовки ребёнка к поступлению в Гимназию. Ребёнок перешёл в 4й класс, хотим начать подготовку помимо курсов.
5
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 18 Мая 2023, 14:31:01 »
Приглашаем на "БиблиоСумерки"

Что можно делать в библиотеке вечером?
Приходите узнаете :flag:
Приглашаем детей и родителей 26 мая на мероприятия ежегодной Всероссийской акции "Библионочь-2023"
Вы сможете всей семьей провести вечер в приятной обстановке.
В программе:
 мастер-классы для детей, интерактивные игры, конкурсы, квесты, веселые викторины, книжные новинки для родителей.

Начало в 18-00 час. окончание в 21-00 час
(ул. Энгельса,14)

Более подробно на сайте https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=6167
6
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 05 Мая 2023, 16:44:29 »
Ко Дню Победы

В мае в библиотеках города проходят мероприятия, посвященные Дню Победы.
Акция "Мой прадед-герой!", встречи, литературно-музыкальные композиции, книжные выставки и викторины военной тематики.

6 мая 13.00 час. приглашаем на мероприятие ко Дню Победы на площади библиотеки (ул. Энгельса, 14)
В программе: чтение стихов, викторины для детей "Что мы знаем о войне", мастер-класс "Подарок ветерану -своими руками изготовим бутоньерку",  книжные выставки, детский рисунок на асфальте и беспроигрышная лотерея.

Приходите мы вас ждем!
7
ЗАРИСОВКИ С УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО
Как же сложно мне с новыми детьми и группами в начале учебного года, и как благодарно в конце! Не устаю радоваться каждый год)

Четверка учеников оффлайн уровня А1. В начале года привыкали, были напряженные, пытались увильнуть от выполнения домашних заданий (небольших), поболтать между заданиями о постороннем. В общем, вели себя как в школе.

Сегодня: придумали (сами) игру с неправильными глаголами. Играли по правилам игры в "Крокодил", показывали слова и отгадывали, называя две формы глагола. Пока две, да.

Мой любимый самоиграющий процесс: я выхожу за пределы комнаты, у детей ощущение, что они все делают сами, я только держу вниманием процесс и иногда вклиниваюсь, когда слышу неверное произношение, редко и все. Вовлечены, и шутят, и смеются, но не для отвлечения от основного занятия, а в процессе него.

Я даже не знаю, что важнее, что они неправильные глаголы выучат или что у них будет этот опыт, когда можно заниматься учебными вещами с интересом, вместе и проявляя инициативу. Живой процесс, настоящий.

Под конец нашего часа в голове у меня начинает крутиться рэп из неправильных глаголов - ролик в ютуб, который записан одним учителем английского. На последних минутах показываю ролик.

Покажи я его просто так, без вот этой предварительной их игры в глаголы, не восприняли бы они его так, как это получилось. Я знаю, я не первый раз это видео показываю. Здесь зашло просто на ура. Всем отправила ссылки. Один мальчик сказал, что он его себе как рингтон на телефон поставит, другая девочка спросила, а что если в школе спросят неправильные глаголы, а ответить рэпом? В общем, отклик снова живой и настоящий.

Счастье)
8
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 04 Мая 2023, 11:34:58 »
Читаем книги о войне

Юрий Стукалин. Михаил Парфенов. Последний защитник Брестской крепости. 12+

Начало повести интригующее. Все начинается 22 июня 1991 года. Прошло 50 лет с того дня, когда Брестская крепость приняла на себя первый удар фашистских захватчиков.  В Бресте организована встреча, здесь собрались оставшиеся ветераны-защитники, среди них находится и последний защитник крепости. Внезапно выясняется, что он  — не последний герой…
Поздняя осень 1941 года. Гитлеровцы рвутся к Москве, но в их глубоком тылу, в руинах Брестской крепости, продолжают звучать выстрелы, унося жизни солдат вермахта… Защитники крепости сражались до глубокой осени, а последний из них принял свой смертный бой 5 декабря — в тот самый день, когда Красная армия перешла в победное наступление под Москвой.
Как ему удалось совершить невозможное, почти полгода, не сдаваясь не только врагу, но и самой смерти? Кто он, последний защитник Брестской крепости?

Книга находится на старшем абонементе
9
ЭССЕ ОБ УСПЕШНОСТИ И НЕУСПЕШНОСТИ В ЯЗЫКЕ и НЕ ТОЛЬКО

От чего случается неуспешность? Можно посмотреть на внешние причины: учебники плохие, программа обучения дурацкая, учитель некомпетентный, родители или учитель стыдят и ругают. И да, это все случается и часто.
Кажется, отмени все эти вредные факторы: найди учителя хорошего и поддерживающего, учебник возьми хороший, позаботься о поддерживающем окружении и все, английский взлетит, буду разговаривать или "балакать" как сказал недавно мой ученик.

Вот только не всегда взлетает. Точнее, взлетает отлично у тех, у кого эти причины, действительно, были истинными причинами недостаточного уровня их языка. Правда, такие люди и из плохих учебников взяли что могли, и на уроках понахватались чего могли. Их не стыдили, а если и да, то они это мимо ушей пропускали. Потому что какой-то внутренний интерес к языку, его устройству у них есть. И они берут язык из того, что дают. И ищут источники получше. И находят, обычно, тем более сейчас.

Нет, у них не все легко получается. И тупят, и слова забывают, и в грамматике путаются. Но им нравится во всем этом разбираться. Им нравится язык. И язык отвечает взаимностью. После некоторой реабилитации, переупаковки уже имеющихся знаний, на хорошую (теперь) структуру ложится язык, и все увереннее взмахивая крыльями они учатся летать, попутно наслаждаясь полетом, летают все лучше и лучше.

А бывает, что не взлетает. Тяжело идет. Как сквозь вату. Еле-еле. Человек старается. Иногда устает стараться, но в эти моменты родители и учитель подключаются и подпихивают, подбадривают всячески, процесс идет, медленно, но идет. Взрослым ученикам сложнее, так как за родителя тоже они. Некоторые на этом месте исчезают
.
Потом случается просвет, когда много делали-делали разнообразных заданий и активностей и, вдруг, получается! Легкость! Как бы не задумываясь "вжух"! И учителю видно: "Ура! Заработало!"
Урок или два "летаем". А вот потом случается откат. Выглядит это так, как будто вся система знаний о себе сопротивляется: "Нет, я не знаю английского, я неспособный, я не умею, я тупой". И вот это знание о себе во внутреннем балансе ценнее, чем успехи, добытые нелегким трудом.

Не могу пока понять почему. Думала, может травма или те негативные факторы, с перечисления которых я начала свое эссе. Но нет, есть что-то еще. То, что внутри не позволяет присваивать свои успехи, в нашем случае, в языке. Типа: "доктор сказал в морг, значит в морг"(с)

Есть у меня свежая история:
Мальчик. Из таких. Два года занимаемся. Есть уже то, чего достиг, знает, умеет. Вчера был показательный случай.

Занимаемся в группе, но он пока идет по своей программе, пониже уровнем. А рядом четверка ребят-ровесников занимается разговорной активностью.

 Слышу, один делает ошибку во фразе, базовую. Я иногда не вмешивают, а иногда считаю нужным вмешаться. Сейчас такой случай.

Прошу поправить. Все вчетвером не могут сообразить как правильно сказать: "Визадора не умная". Их вариант: "Wizadora don't clever", особо продвинутые предлагают сменить don't на doesn't. Останавливаю, прошу думать про себя и даю слово этому мальчику. Он это может.

Но он-то думает, что не может, поэтому не говорит.

Делаю подводку:
- Скажи: "Маша счастливая".

Специально отвлекаю от основного задания и даю пример очень знакомый. Чуть сомневаясь в себе, но говорит:

- Masha is happy.

- Совершенно верно. Отлично. А теперь скажи: "Маша не грустная". Ты же помнишь как "грустный"?

- Да, sad, - уверенно говорит мальчик.

А мне и нужно вывести его в это уверенное состояние.

- Ну так и скажи: "Маша не грустная".

Чуть с напряжением, уверенности поменьше, но говорит:

- Masha isn't sad.

- Именно. Отлично.

Моя четверка учеников уже догадались как нужно было правильно сказать, но им теперь нужно терпеть и ждать. Заодно подержат в голове мысли о подобных фразах, это очень полезно.

- А теперь скажи: "Визадора не умная". "Умный" - clever, - напоминаю, так как мне нужно, что он сфокусировался на грамматике, а не на слове "умная".

- Wizadora isn't clever.

- Да! Мо-ло-дец! Смотри, ты сказал верно. Видишь, вот ребята дольше тебя уже учат язык, но то, что ты уже сейчас знаешь им тоже пригождается, а если они забыли, то нужно вспомнить.

Взгляд растерянный и довольный одновременно:

- Я не думал, что смогу.

- Вот видишь, можешь. Ты молодец! Продолжаем.

Вот это очень наглядный пример того, как трудно менять знание о себе. Он маленький. Никаких травм не было. Просто и родной и, тем более, иностранный язык были тяжелы и непонятны с самого начала в школе. Но и это не факт, что истинная причина.

В таких случаях научить хорошим способом - это только полдела. Вторые полдела помочь изменить образ себя. Вот здесь я иногда сдаюсь, иногда ученик уходит, потому что человек, почему-то не хочет этот образ менять. Держится за него всеми четырьмя. На это смотрю с уважением. Кто я такая, чтобы решать.
10
На мой взгляд, нормальное меню.
Страницы: [1]23 ... 10








Аренда на форуме