Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поразительный факт, что у большинства гениальных людей были замечательные матери, что они гораздо больше приобрели от своих матерей, чем от отцов.
Генри Томас Бокль
Обнинские мамочки и папочки

Голосование

По какой программе учится Ваш ребенок?

Школа России
35 (30.4%)
Школа 2100
40 (34.8%)
Гармония
0 (0%)
Начальная школа XXI века
6 (5.2%)
Система Л.В.Занкова
9 (7.8%)
Перспектива
13 (11.3%)
Планета знаний
1 (0.9%)
Другое ( в теме напишите свой вариант)
11 (9.6%)

Проголосовало пользователей: 115

Автор Тема: В какую школу отдать ребенка? Кому и по какой программе?  (Прочитано 439600 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnNuta

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7523

  • Вы сказали спасибо 2731 раз
  • Вам сказали спасибо 2496 раз
мы 2 недели назад, даже больше записывались, к той учительнице, к которой хотели уже были последние  :-\
школа №3
на 16-ый год?


Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
мы 2 недели назад, даже больше записывались, к той учительнице, к которой хотели уже были последние  :-\
школа №3
Не во всех школах буду "записывать" за два года вперед. И не везде в принципе записывают, просто приходят в официально назначенный день и подают заявление.

Оффлайн Света

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 8700

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 2400 раз
 я считаю для началки важен учитель и близость к дому .
«…. - Понимаешь, у нас другой мир… Вы придумали порох, машины, ракеты, а у нас не то. У нас ученые разгадывают тайны: как далекое сделать близким и дотянуться рукой до звезд; что такое мысль; в чем хитрость времени…»
«В ночь большого прилива», Владислав Крапивин.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
на 16-ый год?

на 15-16

я про 16й не сообразила

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
вот и у нас стоит выбор 6, 7, 9, 10, 12, держава.....из этого списка больше к 6 склоняюсь...думали про державу, но отзывов негативных и правда много...
понимаю, что нужно идти на учителя в началку, но если и там и там хорошая учительница, то тогда все же стоит и среднее звено смотреть ;) не хочу ребенка лишний раз переводить

Оффлайн Nat85

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2910

  • Вы сказали спасибо 540 раз
  • Вам сказали спасибо 626 раз
Я про среднее звено даже не рассуждала при поступлении, т.К. за 4 года началки все еще успеет поменяться. Про среднее звено пока ни в одной школе однозначно хороших отзывов не слышала, кроме гимназии. Зато я точно знала, что не отдам ребенка на 2100 и знала, что ему нужен не оч мягкий и не слишком строгий учитель. По прописке могли пойти во много школ, т.К. бабушек много, а возить в любом случае нам бы пришлось. Но близость к дому очень важный фактор, если нет возможности пострянно возить и забирать.  Кто рядом с Державой живет и не переходит оживленные дороги, те уже практически с самого начала и в школу и из школы ходят.

Оффлайн Борисовна

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 434
  • Я- Катерина
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 157 раз
  • Вам сказали спасибо 130 раз
Девочки, а у меня у двоих друзей казусы вышли -тоже шли на учителя, а у одних учитель уволилась из школы бросив 4 класс, у других - бросила класс после 2-го класса. Так что тут действительно надо в приоритеты ставить близость к дому и внятную программу.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Девочки, а у меня у двоих друзей казусы вышли -тоже шли на учителя, а у одних учитель уволилась из школы бросив 4 класс, у других - бросила класс после 2-го класса. Так что тут действительно надо в приоритеты ставить близость к дому и внятную программу.
а в нашей школе было так что учитель отвел курсы целый год и летом уволилась.

Кстати по программам - могу все таки порекомендовать 21 век. Русский сильный,  математика обычная. Не особо замороченный окружающий и литра.

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Девочки, а у меня у двоих друзей казусы вышли -тоже шли на учителя, а у одних учитель уволилась из школы бросив 4 класс, у других - бросила класс после 2-го класса. Так что тут действительно надо в приоритеты ставить близость к дому и внятную программу.
Полностью согласна. Мы конечно и рядом с домом шли и под учителя. Но к сожалению очень разочаровались в преподавателе. Думала чем старше учитель, тем опытней  и мудрей, но увы у каждого свои причуды... :-\ Не угадаешь, может и молодые учителя более современные и  преподносят интересней материал :question:

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Полностью согласна. Мы конечно и рядом с домом шли и под учителя. Но к сожалению очень разочаровались в преподавателе. Думала чем старше учитель, тем опытней  и мудрей, но увы у каждого свои причуды... :-\ Не угадаешь, может и молодые учителя более современные и  преподносят интересней материал :question:
я лично склоняюсь к учителю с опытом. Молодых сразу натаскивают на то, что они должно только "преподать" а не обучить. Опытные учились по другому,и хоть и требует сейчас ФГОС просто преподать, они так быстро не перестроятся и будут стараться донести до каждого ученика

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
я лично склоняюсь к учителю с опытом. Молодых сразу натаскивают на то, что они должно только "преподать" а не обучить. Опытные учились по другому,и хоть и требует сейчас ФГОС просто преподать, они так быстро не перестроятся и будут стараться донести до каждого ученика
Вика, что-то ты совсем не то написала ((( Что значит преподать? и обучить?
Учителя как в любой профессии есть отвественные и не очень, возможно, что среди молодых есть процент воспитанный современным веянием моды "особо не париться", когда человек "со старой закалкой" более внимателен к тому как и что он преподает. Однако, я чаще встречала именно молодых, активных ещё не знающих рутины, готовых на 100% выкладываться. А как учать учить это второстепенный момент, постоянные курсы квалификации и самообразование вполне работает для людей с энтузиазмом.
               

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Вика, что-то ты совсем не то написала ((( Что значит преподать? и обучить?
Учителя как в любой профессии есть отвественные и не очень, возможно, что среди молодых есть процент воспитанный современным веянием моды "особо не париться", когда человек "со старой закалкой" более внимателен к тому как и что он преподает. Однако, я чаще встречала именно молодых, активных ещё не знающих рутины, готовых на 100% выкладываться. А как учать учить это второстепенный момент, постоянные курсы квалификации и самообразование вполне работает для людей с энтузиазмом.
Согласна и я делаю вывод, что у молодых больше вдохновения, идей, желания и может сил :yep:

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Вика, что-то ты совсем не то написала ((( Что значит преподать? и обучить?
Учителя как в любой профессии есть отвественные и не очень, возможно, что среди молодых есть процент воспитанный современным веянием моды "особо не париться", когда человек "со старой закалкой" более внимателен к тому как и что он преподает. Однако, я чаще встречала именно молодых, активных ещё не знающих рутины, готовых на 100% выкладываться. А как учать учить это второстепенный момент, постоянные курсы квалификации и самообразование вполне работает для людей с энтузиазмом.
преподать я имела введу дать материал. Ну может я непонятно написала. Но сейчас новая манера обучения. Учитель дает, ребенок берет. Не взял - давайте дома.  А не как раньше - с каждым двоишником учитель занимался до последнего. Ну может не все так :-\

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Мы учились у молодой учительницы! Ничего хорошего, идет только в рамках программы по основе и все! Инициативы заинтересовать ребенка более сложными и интересными заданиями нет! Как и заданий! В итоге весь класс отличников а знаний на 3! Сейчас в другую школу из за этого перешли! Небо и земля! Вот здесь учительница за 50 и она умничка и учит и объясняет и постоянно новые интересные задания!

Оффлайн Виктория

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Успех - это 9 раз упасть, 10 подняться.

  • Вы сказали спасибо 1680 раз
  • Вам сказали спасибо 1322 раза
Но сейчас новая манера обучения. Учитель дает, ребенок берет.

Не знаю, где такому учат  :-\  А что насильно запихивать  :D

Раньше с каждым учеником занимались отдельно, т.к. от учителя не требовали отчетов, технологических карт, самим программы разрабатывать, писать самоанализы, характеристики, оформлять портфолио. Раньше был один учебник к нему две обычных тетради, сейчас масса материалов, сколько у ребенка тетрадей и все надо проверить, и плюс разработка материалов для электронных досок, тестов, карточек и т.п. Всего этого раньше не было, поэтому учитель занимался непосредственно детьми. А сейчас в отделе образования огромный штат в Министерстве тоже и они все придумывают и придумывают, а отдувается рядовой учитель, и чаще всего они придумают, например контрольную или проект, а ничего не пришлют и учитель сам его выдумывает по критериям, которые ему спустили. "Старички" определенно работали в других условиях и опыт, но они бывают очень далеки от современных детей.

Ну и мы родители нынче не те пошли, не все конечно, но большинство, не будем лукавить. Любимое слова "Вы должны! Школа должна!" Однако, отвлечемся на математику 45 минут урок 31 ученик и того 1,5 мин. на человека? Какой тут индивидуальный подход? И самое интересное, что родители "отстающих" детей выдают такую формулировку "Вы мало уделяете время моему ребенку!", т.е. учитель должен забрать это время так скажем у отличника, бросить его, потому что у него и так все хорошо, и броситься "спасать утопающего", который очень часто и спасаться не хочет  :-\ Я считаю, что даже отличники должны получать внимание наравне со всеми.

Длинновато получилось, но веду все к тому, что "гнить" начинает с головы, многие может хорошие нововведения хороши на бумаге, на практике это не работает.
И нам родителям быть внимательным к детям, помогать учителю, дружить с ним, а не "Вы обязаны!"...
Или мы, как в супермаркете, "Вот к этой не пойду, а к этой пойду"- людей-то не зная, может для кого и плохая, а для вас станет самая лучшая.
Так что дело совсем не в том, что молодой или нет.

И послесловие, опять математика у любого даже очень хорошего педагога в классе по статистике 1-3 "двоешника" и 1-3 "отличника".

И кидайте помидоры, но искать "своего" учителя это важно,  до этого учитывая свою ситуацию, амбиции, а так же время и требования.

Вам сказали спасибо Любимка
               

 







Аренда на форуме