Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Они ещё через Х не решают)), не умеют складывать значениями с Х-ами. Они должны способом разложения на части. В Гимназии в октябре этот способ объясняли.
просто интересно.можете пожалуйста написать задание 5е ? я вообще не в теме, но интересно глянуть на хотя бы одно заданиеспасибо
Девочки, а вообще сильный разрыв в программе с обычной школой? я имею ввиду, прям уж совсем сложно поступить? и какой конкурс на место был в этом году?
6000 г делим на 4, получим 1500 г - лещ, соответственно, щука 4500 г:-). Но по сути не отличается от задачи про банку с вареньем.
Шестая - хорошая задача. Сразу выделяет детей, которые не просто оперируют цифрами, а логика и мышление работают. Не каждый взрослый сходу решит.
Ну я так поняла такого типа они решали задачи на занятиях. Я совсем начала решать не так как надо. А Максим схему какую-то нарисовал, но посчитал правда не правильно, одну цифру упустил.
Вот ее то моя решила а записать решение не додумалась как. Сняли 5 баллов, хотя ответ правильный.
Правильный ответ без решения никогда и нигде не засчитывается. На вступительных экзаменах в гимназию даже при правильно решенной задаче (с расписанным решением) могут снять несколько баллов за оформление. Нашему однокласснику в итоге 4 балла сняли, хотя он ВСЕ задачи решил правильно.