Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Показываю для чего я собирала крышечки. Если кому надо то есть файлы для печать.https://www.dropbox.com/s/li9wmpdkgzuqj9p/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%28%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%29.docx?dl=0https://www.dropbox.com/s/zsjm55wszqzm9rs/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%28%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%29%20%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%90.docx?dl=0
Сделала для своей дочки несколько развивашек из фетра.Игра "Кто что ест" и "Чей хвост""Кто что ест". В наборе 12 животных и много еды для них.Бесспорно, что развитие мелкой моторики очень важно. В случае с прищепками тренируются мышцы, которые помогают удерживать карандаш. Вот это важно, поскольку многие малыши не удерживают карандаш правильно, им очень тяжело, до боли в мышцах. Поэтому играем и тренируем! Не стоит выкладывать перед ребенком сразу все игрушки. Увеличение или уменьшение количества игрушек – это первый способ сделать игру проще или сложнее.Второй способ заключается в том, насколько очевидные для ребенка соответствия вы ему предлагаете. Например, собака, медведь, корова и мед, косточка, трава. В этом варианте игры одному животному должна соответствовать одна еда. Итак, когда вариант однозначного соответствия мы освоили, хочется двигаться дальше! Берем несколько животных и много еды, что оказывается? От хлеба не откажется мышка и лошадь, а морковкой похрустит и лошадка. Будет ли мышка сено? Да с удовольствием, там же могут быть зернышки. А если зима, а заяц в лесу, что он будет есть? Если все герои сыты, а еда осталась, то кого еще можно угостить? Мир такой большой и разнообразный и в играх об этом обязательно нужно говорить! Речь развивается не столько благодаря запоминанию фактов, а благодаря коммуникативным ситуациям, которые случаются сами собой иди же организуются нами целенаправленно.В наборе 4 домашних, 4 диких и 4 животных жарких стран или зоопарк.Можно предложить ребенку разложить животных по группам. Поиграть в 4-й лишний."Чей Хвост".В наборе девять игрушек: лиса, волк, заяц, белка, кошка, собака, рыбка, петух, крокодил. Чей хвост – традиционная игра для развития мышления и речи. Детям предлагают узнать животное по хвосту или подобрать хвостик к туловищу. Но самое главное правильно назвать хвост лисы – лисий, а кошки – кошачий и т.д. Объединила это упражнение с игрой “Угадай по тени”, сделав оборотную сторону светло-серого цвета. Можно поиграть в "Путаницу". Хвосты крепятся к туловищу на липучку.Сшила ещё пазлы разных видов, тоже из фетра, но пока не фотографировала. Выложу позже.Вдохновилась такими играми на этом сайте http://shillopop.com
Сделала для своей дочки несколько развивашек из фетра.