Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Проголосовало пользователей: 100
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
откройте тайну как к Вам можно дозвониться....
всегда дозваниваемся легко. Может сбои какие сегодня
Я вчера тоже не с первого раза дозвонилась. Сначала сняли трубку в косметологии, потом на кого-то перевели, потом еще раз переключили, а потом просто не соединили.
никаких сбоев просто видимо этажом выше никто не планирует брать трубки я висела на линии 6 минут с мобильного слушала музыку, все это время меня перебрасывали. Потом я скинула сама и набрала заново, опять попала не туда и опять меня перевели и снова та же история.ну ладно 2 минуты ну 3 но два раза по 5-6 это перебор, как прям в банк с десятимилионным числом Клиентов не меньше очень печально что никто не заинтересован в решении этой ситуации, а только постоянно приносят свои извинения...
+100уже пора сделать многоканальный номер ,чтобы бесплатно можно с мобильников
Вчера тоже не могла дозвониться. Офтальмологов у вас нет?
Добрый день! Сколько стоит анализ на сахар ребенку 1 год? За сколько часов нужно не есть?
Добрый день!Почитали вас, расстроились по поводу телефонной связи. Сделали все возможное - линий у нас много, администраторы берут трубку сразу же (часто даже приветственную речь не дают дослушать ). Мы в режиме реального времени отслеживаем, когда и сколько линий свободно. Теперь практически не бывает моментов, когда все-все линии заняты, только отдельные периоды (2-4 минуты два-три раза в день, и то не всегда).Что касается звонков с мобильных, то ситуация с предложениями от "большой тройки" неоднозначная как с точки зрения видов услуг, так и с финансовой стороны. Вопрос сейчас на обсуждении.