Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
1. Тогда уточню еще раз, в билете было задание, но выполнять какое-либо действие студенту не нужно было (т.е. не нужно что-то рассказать, решить, ответить на вопрос)?2. Студент что-то говорил преподу когда подошел к нему?3. а)Задание оказалось выполненным в ту минуту когда студент отошел от препода подготовиться или б) в момент когда он к нему подошел и получил оценку?4. важно ли что происходило в ту минуту когда студент получил задание и отошел подготовиться?
1. Да, в билете было задание и его нужно было выполнить в рамках экзамена (как обычно).2.нет3. а) нет, б) да, но это было задание не из билета (подскажу)4. да
Поняла что не из билета, т.к. из билета вы ответили что он не выполнил Когда студент отошел готовиться он1.спел2.станцевал3. прошел строевым шагом4.что-то крикнул5. сделал что-то с оружием6. достал шпаргалку
мог препод дать подсказку студентам, например как на флоте спец.флажки с обозначениями, а он так подсказку
Азбука морзе?
Он попросил студента показать, кто списывает )))
ну да это даже лучше даст возможность проверить знания препод что то выстукивал азбукой Морзе, типо кто меня понял идите сюда???
Я готова дать следующую Экзамен в военном училище. Студент берет билет, идет готовится. Через минуту подходит к преподавателю. Тот ничего не спрашивая ставит пятерку. счастливый студент уходит. Поясните ситуацию.
может препод с помощью азбуки морзе спросил: кто хочет пятерку? и студент не растерялся