Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мы 2 месяца назад убрали кудо (ему, видите ли не нравится просто так бить людей), не ходит больше, два года назад бросили танцы, три года назад гимнастику. Уже и изо бросили. Просто ребенок месяц ничем дополнительным не занимался. Но такое ощущение, что это только хуже стало. Было время, когда мы со школы с ним на маршрутке ехали на гимнастику, там 2 часа тренировка, бегом к бабушке на перекус, уроки устные учим в маршрутке или по дороге, от бабушки бежим на танцы, еще 1,5 часа, на маршрутке домой, уроки и спать. При этом он был отличником. Что потом случилось, не понимаю. Нагрузку такую убрали, когда в школе больше нагружать стали. И с каждым удалением секций, раздолбай в ребенке включался все больше.А вот не строить планы на ребенка это факт!!!!!!!!!! И да, я тоже боюсь, что он запустит ту же математику. Он может сидеть на уроке и прокручивать сюжет мультика (сам рассказывал) а от этого не понял алгоритм решения задачи. Домой приходит и все, засада. Вот я и объясняю. Из-за этого пробелов пока нет. А ведь математика не простая, потом как снежный ком пойдет
Женя, а в чем проблема убрать телевизор, компьютер?
Ну, во-первых из дома можно убрать все, но из самого ребенка этого не уберешь. Его не посадишь на привязь дома, есть школа, друзья, прогулки на улице, я же не уберу отовсюду все это. Ну и запретный плод всегда сладок и это никто не отменял. Чем больше мы ограничивали ребенка от планшета, тем с большим интересом он прилипал к ребятам с планшетами на переменах. Стали разрешать дома играть, дозировали, поощряли, так хоть перестал так вот желать это. Там проблема в голове, а не в наличии телевизора и тд. Это как в пословице ,,свинья везде грязь найдет,,
Девочки, спасибо вам за поддержку, рассуждения и советы. Прошу прощения, что выложила свою проблему и боль на всеобщее обозрение. Просто мне очень тяжко сейчас, понимаю, что что то делаю не так...
У меня вообще ощущение и наблюдения, чем в семье больше нагружали, пофигистически оносились к ребенку, больше родители жили для себя, тем успешнее в будущем становился ребенок. Это я про мальчиков больше. Может и не так это, просто я уже не знаю, что и думать.
Жень, мне думается все-таки разные примеры. Ну я есть конечно светлые головки и в семьях, где не особо занимаются, но все же большинство детей в таких семьях полные оболтусы. Вон, у Али дела пошли на лад со старшей, может и наши через пару-тройку лет осознают
у нас планшеты и телефоны в свободном доступе. При всем при этом, ребенок поиграет 5 минут и уже нет интереса особого. Так что если даже все убрать, не факт, что он от скуки побежит заниматься чем-то другим. Тут нужна мотивация и сильная, но пока у моего ребенка ее нет на самом деле, очень нужная тема, т.к. многие с этим сталкиваются, а поговорить не с кем. Одна бабушка считает, что я ребенка нагружаю, другая, наоборот, что слабину даю. Пока, с кем не говорила, нормального совета никто мне не дал, как бороться с ленью у ребенка.
Дочке 6 лет. Та же проблема с ленью, плюс еще некоторая излишняя самоуверенность (в плане "Я не буду это повторять, я и так все помню/знаю/могу"). Занимается хорошо, когда все получается - когда какая-то сложность, то все. После долгих моих мытарств, нервов и пускания на самотек я ей сказала, что до 18 я ее буду "пинать" и мотивировать, а потом - пусть сама решает. Так и живем - заставляю, уговариваю. Планшеты только в качестве поощрения. Не делает задания - не играет.Муж меня успокаивает, говорит, что сами такими были - и учиться не хотели и не понимали зачем это все. Мол, что ты хочешь от ребенка.
и то, что на секции не ходит (уже все поубирали) тоже нормально, сидит целыми днями дурака валяет и разлагается.
Мы также поставили вопрос. Кем ты хочешь быть? она-Дизайнером. Попросила в художественную школу ее записать. Но вот будет ли она в нее ходить или также из под палки?! Муж против. Он говорит, что будет такая же фигня, как и с другими секциями - это я буду ее заставлять, она не будет сама ходить, я буду за нее переживать и ее успехи, я просто испорчу себе нервную систему