Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Распределяет сама директор на собеседовании. У меня дочка хорошистка, в А класс не взяли, там только отличники и у кого 1-2 четверки. Записали в Б. Сказали Б класс тоже сильный. Это 7й класс. Документы для перевода я так поняла надо нести со старой школы когда вам точно скажут, что вас берут.
А если я не согласна буду с распределением? И вообще что за распределение , собирать всех сильных в одном классе, слабых в другом и это нормально ? А про учителя узнаем только в августе что ли ?
Конечно, нормально. Тебе понравится, если твой сильный ребёнок будет пол-урока балду пинать, пока учитель в десятый раз что-то объясняет слабым? Или наоборот, слабый не будет успевать усваивать, потому что большинство в классе будут делать все быстрее? Если есть возможность делить классы, надо делить.
Один и тот же ученик у разных учителей может быть сильным или слабым ! Я больше склоняюсь чтоб учитель был сильным , у сильного учителя учатся все ( во всяком случаи 90%) . А в классе вообще должны быть и сильные и слабые , чтобы был стимул к учебе . Как учились мы, такого распределения не было . И вообще кто то хорош в математике, а кто то в русском а кто то в иностранных языках и ткд .
Когда я училась было распределение на сильных и слабых, распределение по направлению и пр. это нормально и очень правильно. С формой расстроили меня. Потом расскажите по факту , действительно все ходят так, как написано в правилах.
Света, ты Льва переводишь? А что за расстройство по форме? Форма, как в 12школе, как я и говорила. Никаких проблем не испытывали по поводу формы