Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поясните, пжл Ну, очень надо.Так получилось, что у нас другая программа. Я вот переживаю, даже расстроена. Мне кажется, что уровень оставляет желать лучшего, прогресса даже не намечается. Взяла учебники по 2100 за 2-й класс, большинство заданий достаточно сложные на данный момент, т.е. 2100 - "сильнее" программа. Хотела бы узнать, много ли задают.
моя уже печатные буквы пишет в прописи , математика пока больше на логику направлена что больше или меньше....незнаю ...перспективой многие недовольны но говорят что хорошие результаты дает. а на динамическом часу что вы делаете?
Полностью с Вами согласна! Вы имеете отношение к системе образования?
О а я если выйду работать возьму Перспективу...
А вот с узорами, плалочками, буквами у нас проблема. Ну, это, наверное, моя недоработка. Упустила этот момент. Штриховочкой мало занимались. Сейчас стараюсь почаще заниматься письмом.А в школе никакие буквы и цифры они не пишут. Дочь говорит, что буквы они не разбирали. Если задают д/з, то что-то вроде того, как прописать строчку-две каких-нибудь крючочков, по окружающему миру небольшой рассказик составить (это вот тоже наша проблема) да и все. А мне кажется, что это все так не существенно. Я ждала, что они разберут алфавит, читать будут, например. Или хотя бы на дом задавать, мы-то и так читаем, правда. Дочь в библиотеке книги берет, Алису в стране чудес последнюю прочитала))). Дети-то ведь сейчас все в школу подготовленные идут. Наверное, я просто завышаю планку по поводу уровня занятий... Посмотрим, что будет дальше.Виктория, а чем Вам нравится Перспектива? Вкратце Ваше мнение как педагога. Может , я зря волнуюсь. Боюсь, что ребенок "отупеет"
Кстати, Виктория, какая норма чтения слов к окончанию первоого класса? И как правильно считать эти слова - предлоги учитываются?
Виктория, а чем Вам нравится Перспектива? Вкратце Ваше мнение как педагога. Может , я зря волнуюсь. Боюсь, что ребенок "отупеет"
Я считаю, что сильно заморачиваться по поводу техники чтения не стоит, особенно в 1-2-3 классе. Важнее намного, чтобы ребенок понимал и мог объяснить/пересказать то, что он прочитал.
Сначала все кажется легким, а потом, когда начинается действительно учеба, темп и мотивация в обучении снижаются.
Но у учителя 25 детей сидит, есть программа! И даже если из 25 человек алфавит не знает только 1 ребенок, учитель обязан его этому научить с нуля!!!