Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мать делает все, что, по ее мнению, несет пользу ее детям.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Последние сообщения

Страницы: 123[4]56 ... 10
31
Уход за маленьким / Хорошие недорогие памперсы
« Последний ответ от МамуляСветуля 08 Января 2024, 15:29:05 »
Советуйте, пожалуйста, какие купить. Ничего сверх естественного не жду от них. Главное, чтобы не текли и попа не краснела.
32
Может кому надо - поэлементное написание букв на специальной сетке-разлиновке (во вложении)
Здравствуйте! Подскажите, как пользоваться этими образцами?
Писать всю букву сразу или сначала прописывать элементы, из которых состоит буква?
И ещё подскажите, как вы считаете, если хотим исправить почерк ребенку 10 лет, 4-й класс, то начинать надо с рисования мелом по дощечке или возможно взять методики для более позднего возраста (и если да, то какие взять с сайта РКШ?)
33
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 29 Декабря 2023, 15:12:01 »
График работы Центральной детской библиотеки (ул. Энгельса, 14 )в праздничные дни
34
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 22 Декабря 2023, 13:37:56 »
Приглашаем на БиблиоЁлку

25 декабря 12.00 час. на площади Центральной библиотеки (ул. Энгельса,14) состоится праздник «БиблиоЁлка».

В этот день у нас в гостях Дед Мороз и Снегурочка, задорный Нолик и коварный пират. А так же мастер-классы, викторины, конкурсы, подвижные игры.

В 14.00 час. в виртуальном зале библиотеки пройдет видеопоказ музыкального спектакля «Золушка».

                 
Вход свободный 6+
35
Беседка / Re: Тема для разговоров и флудилок. (2019)
« Последний ответ от Женечка 22 Декабря 2023, 07:17:56 »
А как у нас проходит запись в школу через Госуслуги? Какого числа должна открыться в след.году?
С 1.04 по 30.06-первая волна. Вторая волна: с 6 июля до 5 сентября. https://www.gosuslugi.ru/help/faq/school/800108
36
Беседка / Re: Тема для разговоров и флудилок. (2019)
« Последний ответ от SBO 20 Декабря 2023, 02:23:42 »
А как у нас проходит запись в школу через Госуслуги? Какого числа должна открыться в след.году?
37
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 18 Декабря 2023, 15:23:06 »
Новогодние книги для детей

Скоро Новый год - один из самых любимых праздников детворы.
На младшем абонементе много книг о встрече Нового года, его праздновании и традициях.
А еще есть зимние сказки и стихи, игры и забавы на свежем воздухе.

Ирина Зартайская. Путешествие новогодней елочки.
Анна Красникова. История елочной игрушки.
Катерина Горелик. Мишки и новый год.
Красочные страницы и истории этих книг, несомненно, понравятся вашему ребенку.

Предлагаем "Снежную викторину" 6+ https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=7515
38
МЫСЛИ О ТРУДНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ
Бывает так, что ученик как будто то ли с проблемами с памятью, то ли с мышлением, то ли еще какие способности подкачали. Ну потому что снова и снова одно и то же и даже до конца урока не доносит память то, что было в его начале.

Да, конечно, все эти проблемы и особенности развития бывают. А еще бывает простое "не хочет". Он же не скажет, что не хочет, если он ребенок и его мама с папой учиться отправили или это школа, в которую ходишь хочешь-не хочешь. И тогда мы видим, вроде бы, плохие способности, а на самом деле это "итальянская забастовка" или тихий саботаж. Нынешние дети особо не идут на конфронтацию, они что-то делают, только по пять раз переспрашивают и не помнят, что делали. И иногда надо внимательно глянуть, а то и спросить: "А ты хочешь стать лучше в английском, математике, в том, чем мы сейчас занимаемся?" Только так спросить, чтобы ответ не формальный получить, а реальный.

Потому что причин неуспешности две, ну или три. Первая: органические нарушения, любые. Вторая: истощение, переутомление после болезни или еще по каким причинам. Третья: не хочет. Ну еще четвертую добавлю: нет навыка учиться.

При работе с учениками обязательно диагностирую, какой в каждом случае вариант. Если есть неуспешность, конечно. С каждой из причин можно работать. Но все четыре направления разные. И работать надо по-разному, совсем по-разному.

И в каждом, увы, есть вероятность, что не получиться выйти в успешность. Но чаще получается. Даже в первом случае. Только успехи в каждом случае будут свои. Но будут.

Вторым, конечно, не я занимаюсь, первым тоже не всегда я. А вот третий и четвертый случаи - полностью мое направление. Спрашивайте - расскажу подробнее, если интересно.
39
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 05 Декабря 2023, 14:51:30 »
Мастерская Деда Мороза

Приглашаем на мастер-класс «Сказочное настроение» (игрушки из синельной проволоки) 6+

6 декабря в 15.00 час. (информационно-досуговый зал, 2 этаж)

Вся информация на сайте https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=7293
40
Пятница. Магнитные бури. Зима, наступила как-то сурово и решительно. Родители двоих детей из группы в пять человек последовательно отменяют их явку по уважительным причинам. Я понимаю, что надо менять план занятия. А еще я грущу каждый раз, когда отмены. Вот все понимаю, но так мне нравится, когда приходит вся группа и случается хороший дружный процесс. А когда кого-то нет, все спрашивают, все ощущают недостачу человека, знаете, как зуба когда нет в ряду зубов. Жить можно, но… А уж два человека из пяти – это почти половина группы. Это редко бывает, обычно весь экипаж в сборе, дружно приходят, дружно уходят, мне нравится за ними наблюдать. 6-7 класс, хорошие такие.

Итак, нужно сделать хорошо, несмотря на все, что, кажется, против  этого. Чтобы и мне и детям понравилось и было на пользу. Озадачиваю тот мой аппарат, который умеет придумывать разное. И жду, что предложит. Перебираю варианты. Слушаю пространство, настраиваюсь на каждого из детей, которые должны прийти.

Начинаем со свободной беседы на английском. Я почти не вмешиваюсь, общаются сами. Мое дело только на какой-нибудь грамматический или лексический момент, который всплыл в разговоре, обратить их внимание. Метод Dogme, очень люблю его.

Мальчик один у нас никак всем собой не прочувствует важность и нужность говорить не инфинитивами, а глаголами в разных временах. Уж по-разному разбирали, рассматривали, я объясняла стандартными и нестандартными способами. Но доходит до свободного разговора и все: либо инфинитивы, либо а-ля I doing. При этом хорошо понимает речь на слух, много смотрит фильмы на английском (с субтитрами). Но сознание как бы игнорирует грамматику.

Но я ж так просто не сдаюсь. Предлагаю нам всем поговорить по-русски, используя только начальные формы слов.  Типа:
- Ты что вчера делать?
- Я вчера делать домашняя работа.
- А какой фильм ты смотреть?
И так далее. Это смешно, дети резвятся от души.
- Вот смотри, - говорю, - вот примерно так ты звучишь по-английски, когда не изменяешь глаголы по временам. Ну да, смешно и не очень понятно временами.  – Нет, не стремлюсь обвинить или застыдить, и дети это уже знают, поэтому реагируют нормально, по-рабочему.

Показываю пару видео. В одном американцы в 60х годах прошлого века на уроке русского языка. В другом – видео из личного архива, где одна иностранка говорит по-русски, который учит некоторое время, но пока с трудом подбирает слова и путается и с временами, и с прочими штуками. Снова обращаю внимание детей на разные нюансы. Обсуждаем.

Следом, тадам, я включаю мульт Peppa Pig. Вот раньше мы более взрослые видео смотрели, а теперь и Пеппу можно. Готовы. Готовы работать над языком, а не думать о том, что это мультик для малышей.

Задание такое: в мультике звучит предложение на английском. Дети видят русские субтитры. Я ставлю после каждого предложения на паузу, и они стараются сказать по-английски, что услышали. Есть предложения полегче, есть потруднее. Радует, что все трое включились честно и серьезно. В комнате то рабочее настроение, которое для меня дороже золота. В такой атмосфере происходит важное. И оно происходит. До конца занятия делаем, сколько успеваем.

- Понравилось? – спрашиваю.
- Да! – хором. И это младшие подростки, у которых, по статистике, проблемы с мотивацией к учебе. Я где-то внутри, незаметно, боюсь дышать, чтобы не спугнуть. Бывает же такое. Бывает. Делаю все, чтобы это случалось, но каждый раз переживаю как чудо, когда происходит. Вот такое хорошее занятие. А, вроде, начиналось как такое себе…
Страницы: 123[4]56 ... 10






Аренда на форуме