Девочки, редактирую свой пост, так как произошли организационные изменения.
Напомню, что когда зашла речь об экономии в домашнем хозяйстве, многие этой проблемой заинтересовались, а многие даже преуспели в ней на практике
. В процессе обсуждения родились подтемы, которые я решила сгруппировать и систематизировать. Вот они:
5. Что помогает нам экономить- домашние заготовки
- отказываемся от заводских полуфабрикатов в пользу своих собственных
- заморозка готовой еды
1. Планирование меню на неделю- делаем свою выборку рецептов, систематизируем
- "быстрые" рецепты из доступных по цене продуктов (примеры)
- "едим свежее": готовим одно блюдо на один или, максимум, два дня
- выбираем внешний вид меню, подходящий лично вам
- переходим от меню к списку продуктов
2. Составляем списки продуктов- "постоянный" список и "изменяющийся" список
- систематизируем по торговым точкам и отделам
- как удобно записывать, чтобы ничего не забыть купить (таблички)
2а.
"Ничего не выбрасываем": в списке указываем СКОЛЬКО продуктов нам нужно с учетом потребностей нашего меню, проверяем срок годности продуктов
- Караул! Продукт портится!!! Выбрасываем или еще можно что-то сделать?
3. планируем поход по магазинам с учетом экономии средств (покупаем в той торговой точке, где цена на товар наиболее выгодна и качество соответствует нашим стандартам)
4. Семейный бюджет: запись и анализ расходов
6. Как выкроить время на походы по магазинам и на приготовление полуфабрикатов и обедов.
Марина (Китри) любезно взяла на себя прокомментировать тему 5 (см соседний раздел). И этой ей удалось. Все мы с удовольствием обсуждаем и делаем свои добавления уже целое воскресенье.
Волшебным образом оказалось, что Анастасия Соломаха уже давно планирует провести тренинг на тему № 1 о составлении Меню и уже даже подготовила тексты по теории, задания и т.п. Поэтому никто не проведет этот тренинг лучше нее
. Обращайтесь, пожалуйста, к разделу с соответсвующим названием. Нас ждет интересная работа на целую неделю, а главное, вкусная
Также Анастасия предожила несколько расширить временные рамки обсуждения каждой темы до недели. И это правильно, так как это снимет давление времени. Таким образом, через неделю, после окончания работы над темой МЕНЮ мы перейдем к теме СПИСКА ПРОДУКТОВ и будем обсуждать ее в течение последующей недели.
Для каждого из последующих разделов (№№ 2, 3, 4, 6) и других, если таковые появятся, будут созданы разделы под общей темой "Как ЭКОНОМИМ средства и время".
На данный момент роли ведущих распределяются так:
Тема 5 - Марина (Китри)
Тема 1 - Анастасия Соломаха
Тема 2 - Настасья
Тема 3 - Женя Широкова, Машенька, Оленька
Тема 4 - Настасья
Тема 6 - Настасья
Машенька, Женя, Марина, уже согласились учавствовать (мы с Анастасией - тоже
). Оленька, что скажешь? Может-быть есть еще желающие на роль ведущих?