Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ощущение сложилось, что самое главное изменение это отсутствие чистописания. Как человек с соответствующим образованием, как дочь учителя с многолетним стажем скажу что все благие изменения в нашей системе образования, ведут к деградации детей и знаний в массе своей. А ОБЖ во главе всего))) К чему родители упираются с ранним развитием, если дети поступают в школу с развитием на высоте, а к окончанию начальных классов деградируют. Репетиторство стало в норме не для того чтобы подтянуть пропущенное, не для подготовки к вузу, а просто чтобы в четверти нормальные оценки были. Я за умеренную диктатуру учителей, поскольку как только ребенок поймет что "ничего ему не будет", то рычагов влияния на него не остается даже у родителей, про учителей и говорить нечего. И к сожалению осознание того "что им ничего не будет" приходит с каждым годом все раньше и раньше. Учитель и родитель должны поддерживать авторитет друг друга. Если идти в школу с мыслью что хорошие оценки не нужны, то это ее посещать, а не учится. Учитель не даст знаний тому, кому это не нужно. И пусть ребенок в институте на бюджетном лучше поймет, что хорошие оценки в аттестате не важны, но не как не в начальной или средней школе.
Анатольна, согласна с вами, все правильно написали про отношение к учебе, только у меня вопрос: А почему вы считаете, что к окончанию начальных классов дети деградируют?