Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мать знает, как много крошек роняет на пол ее беззаботное чадо. Вот почему у нее всегда под рукой совок и метелка!
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Новый стандарт дошкольного образования. Что нас ждет?  (Прочитано 12388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
14 июня 2013 г. в пресс-центре РИА Новости прошло обсуждение нового проекта.

1 сентября 2013 вступает в действие Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» вот к нему и был разработан этот проект

Основной принцип этого документа: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Обязательная часть основной образовательной программы направлена
на решение следующих задач становления первичной ценностной ориентации
и социализации:
– формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к
своей семье, малой и большой родине;
– формирование основ собственной безопасности и безопасности
окружающего мира (в быту, социуме, природе);
– овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами
поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных
представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;
– овладение элементарными нормами и правилами здорового образа
жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании
полезных привычек и др.);
– развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений
искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
А ты сама что об этом думаешь?

Я вот, буквально сегодня слышала, что детей больше не будут ругать и снижать оценки за грязь в тетрадках (еслт все верно решено и написано) и им не придется из-за этого переписывать по 10 раз свои решения.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Я думаю,что звучит это все не плохо..но в результате будет чтонибудь не то...

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
А ты сама что об этом думаешь?

Я вот, буквально сегодня слышала, что детей больше не будут ругать и снижать оценки за грязь в тетрадках (еслт все верно решено и написано) и им не придется из-за этого переписывать по 10 раз свои решения.
Насть, в начальной школе - это основа низких оценок :(
Вот мы например словарные диктанты обычно пишем без ошибок. Но обязательно сделаем несколько помарок. Поэтому 5 у нас была всего 1 раз за это дело. Неужели это действительно хотят изменить?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Shadows Pawn

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4259
  • На подушке тихо-тихо счастье маленькое спит...
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 783 раза
  • Вам сказали спасибо 542 раза
Ну вот я считаю, что у нас страна крайностей. И нужно как-то золотую середину искать. Помарка помарке рознь. Из-за некоторых такой ахтунг творится в рукописи ,что там в принципе не поймешь, какую букву (или даже слово) ученик имеет ввиду. У меня учитель была адекватная и приравнивала определенное количество помарок к одной ошибке. А если исправления будут нормой, так дети и заморачивтаься не будут. И будет грязища в тетради. Я вот не умею писать без исправлений, но меня совершенно не смущал подход к чистоте записей. Я предпочитала лучше снижение оценки ,чем по сто раз переписывать из черновиков начистовую, но для меня оценка никогда показателем не была, и по жизни мой аттестат никому не нужен был, равно как и вкладыш в диплом, все от головы и ее наполняемости зависит. Так что лично я за легкое тиранство деток, чтобы сохраняли дисциплину. Ничего страшного в этом нет.
Пы.сы. Насчет восприятия мира искусства - это должно идти изнутри, любить прекрасное не заставишь. Знакомить с этим - да. Но не в принудительном порядке, чтобы не вызвать отвращения. Стандартных экскурсий достаточно, а если включить в программу, так возможно обратный эффект пойдет ,стойкое неприятие. Кому-то реально интереснее будильники разбирать ,чем картины рассматривать, и ничего страшного в этом нет. Помню я набор таких предметов в школе, даже такой зависнутый на искусстве человек как я выставки игнорировать начинала.
Все это ИМХО, конечно.

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
Ну вот я считаю, что у нас страна крайностей. И нужно как-то золотую середину искать. Помарка помарке рознь. Из-за некоторых такой ахтунг творится в рукописи ,что там в принципе не поймешь, какую букву (или даже слово) ученик имеет ввиду. У меня учитель была адекватная и приравнивала определенное количество помарок к одной ошибке. А если исправления будут нормой, так дети и заморачивтаься не будут. И будет грязища в тетради. Я вот не умею писать без исправлений, но меня совершенно не смущал подход к чистоте записей. Я предпочитала лучше снижение оценки ,чем по сто раз переписывать из черновиков начистовую, но для меня оценка никогда показателем не была, и по жизни мой аттестат никому не нужен был, равно как и вкладыш в диплом, все от головы и ее наполняемости зависит. Так что лично я за легкое тиранство деток, чтобы сохраняли дисциплину. Ничего страшного в этом нет.
Главное, чтоб дети от нас слышали не только слова упреков из-за плохого почерка  (и ни слова похвалы по поводу отсутствия ошибок), из-за неправильно оформленной задачи (и ни слова восхищения по поводу оригинального правильного решения), из-за плохого рисунка ( и ни слова поддержки в пользу его других навыков), чтобы ребенок не потерял свою предприимчивость, свою самостоятельность и не получилось чувство собственной неполноценности.
Я считаю, что нельзя заставлять переписывать из-за грязи. Если примет решение, то сами перепишут, если нет, то будут готовы к снижению оценки и руганию (возможно) перед всем классом.
Чтоб не возникла ненависть к школе и урокам.
А в школьные годы все же нужно не только учиться, но еще и играть, общаться и гулять.

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Дети есть разные. Я вот как ни расстраивалась, что ребенку четверки ставят за помарки, но все-таки пришла к выводу, что это делать надо, иначе в ее записях ничего нельзя будет понять. Дело даже не в грязи, она пол-задачи может в уме решить, а остальное записать, или пояснение не писать "Мам, ну и так же все понятно!"

А ты сама что об этом думаешь?

Я вот, буквально сегодня слышала, что детей больше не будут ругать и снижать оценки за грязь в тетрадках (еслт все верно решено и написано) и им не придется из-за этого переписывать по 10 раз свои решения.

Про переписывания не поняла. Кто заставляет 10 раз переписывать? У нас учитель не заставляет, снизил оценку - и все. Дома тоже особо не заставляю, зачем? Главное, чтоб ребенок понял свои ошибки и в следующий раз постарался сделать поаккуратнее.

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17346

  • Вы сказали спасибо 4170 раз
  • Вам сказали спасибо 5089 раз
Дети есть разные. Я вот как ни расстраивалась, что ребенку четверки ставят за помарки, но все-таки пришла к выводу, что это делать надо, иначе в ее записях ничего нельзя будет понять. Дело даже не в грязи, она пол-задачи может в уме решить, а остальное записать, или пояснение не писать "Мам, ну и так же все понятно!"

Про переписывания не поняла. Кто заставляет 10 раз переписывать? У нас учитель не заставляет, снизил оценку - и все. Дома тоже особо не заставляю, зачем? Главное, чтоб ребенок понял свои ошибки и в следующий раз постарался сделать поаккуратнее.
лично, к тебе, Анна, этот мои риторический вопрос не относился и претензий к тебе нет.

А бывает, что родители заставляют, и учителя домой не пускают, пока чисто не будет.

Еще раз, для тех кто читал через 2 строчки, главное при всем при этом чтоб ребенок не потерял свою предпреимчивость и самостоятельность.


Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
лично, к тебе, Анна, этот мои риторический вопрос не относился и претензий к тебе нет.

А бывает, что родители заставляют, и учителя домой не пускают, пока чисто не будет.


Да в том то и дело, что этот вопрос не только у тебя прозвучал, поэтому я и удивилась. Я не знаю таких родителей, и уж тем более учителей. Наверное, мне повезло   :-\  и моему ребенку тоже :)


 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
ну я бывает заставляю :-\ ну а что это за домашняя работа в грязи :question:

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Карамелька

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 19608
  • верю в чудеса

  • Вы сказали спасибо 4623 раза
  • Вам сказали спасибо 3330 раз
ну я бывает заставляю :-\ ну а что это за домашняя работа в грязи :question:
меня мама в первом-втором классе заставляла, иногда по два-три раза  :-[ Но если она этого бы не делала, то учитель вообще бы не понял, что я делала в тетради  :D в итоге чистописание конечно у меня улучшилось, хотя бы понять было можно.
Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями.

Оффлайн Добрый мультик

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7947
  • Главное верить... )))

  • Вы сказали спасибо 1485 раз
  • Вам сказали спасибо 922 раза
Я буду заставлять переписывать,потому что это формирует аккуратность ,а не тяп-ляп. А вообще сложно понять,пока не пройдет время,мы же привыкли к другому

Оффлайн anatolna

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2227
  • тружусь во благо

  • Вы сказали спасибо 245 раз
  • Вам сказали спасибо 614 раза
ощущение сложилось, что самое главное изменение это отсутствие чистописания. Как человек с соответствующим образованием, как дочь учителя с многолетним стажем скажу что все благие изменения в нашей системе образования, ведут к деградации детей и знаний в массе своей. А ОБЖ во главе всего))) К чему  родители упираются с ранним развитием, если дети поступают в школу с развитием на высоте, а к окончанию начальных классов деградируют. Репетиторство стало в норме не для того чтобы подтянуть пропущенное, не для подготовки к вузу, а просто чтобы в четверти нормальные оценки были. Я за умеренную диктатуру учителей, поскольку как только ребенок поймет что "ничего ему не будет", то рычагов влияния на него не остается даже у родителей, про учителей и говорить нечего. И к сожалению осознание того "что им ничего не будет" приходит с каждым годом все раньше и раньше.  Учитель и родитель должны поддерживать авторитет друг друга. Если идти в школу с мыслью что хорошие оценки не нужны, то это  ее посещать, а не учится. Учитель не даст знаний тому, кому это не нужно. И пусть ребенок в институте на бюджетном лучше поймет, что хорошие оценки в аттестате не важны, но не как не в начальной или средней школе.
Если женщина худеет, значит — влюблена! Если женщина полнеет, значит — счастлива она!

Мои работы и полезности

Оффлайн alina

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3591

  • Вы сказали спасибо 1013 раза
  • Вам сказали спасибо 1076 раз
Полностью согласна с Анатольевной( правильно?)  Не люблю, это нынче модное раннее развитие. Зачем усаживать за тетради детей, которые должны еще играть. Каждому возрасту свой период развития. Не могла без жалости смотреть, как в д.с. Обучают деток , сажая их за тетради, напр. Обучение грамоте. Им еще 11 лет сидеть в школе, а тут в саду навалились. Дети, дошкольники, должны играть! и обучение должно происходить в форме игры. И сколько денег за эти тетради родители должны выложить, смех. А с семи лет, ребенок уже готов к обучению. Можно и требовать от него  чистоты в тетрадях. Но тоже без фанатизма, а то можно всякое желание отбить учиться. У меня подруга, нынче кандидат наук, очччень умная. Мы росли вместе и уроки делали вместе. Так у нее в тетради и грязь, и почерк, как курица лапой. Ей оценки снижали конечно, но к 9 классу она как то исправилась. Нет почерк не изменился, а чистота в тетради появилась. Закончила школу на отлично. Девочки, это мое скромное мнение. ;)
У мамы спросили:
— Кого из детей ты любишь больше всего?
— Младшенького, пока не вырастет! Заболевшего, пока не выздоровеет! Вышедшего из дома, пока не вернётся!
И КАЖДОГО, пока Я ЖИВА!

 







Аренда на форуме