Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жень, вот приведу пример задачки, которую я считаю дурацкой. Точнее, она не дурацкая, но условие можно трактовать по-разному:Две мамы, две дочки и бабушка с внучкой взяли по одной конфете. Сколько всего конфет они взяли?
Капец вы, девчата, чудны Ругаться ночью с мужьями из-за арбузов, да еще таких маленьких Ваще не говорите им что вы считать умеете! Пусть и дальше живут в счастливом неведении. А то начнут интересоваться -раз мы такие умные, то чего бюджет расходуем не рационально.
Женя,я не в обиду. просто у кого-то технический склад ума, у кого-то творческий. так что у тебя творческий мне страшно подумать, что будут делать дети с творческим складом ума в последующие годы с таким первым классом?
Не надо такое родителям первого класса Не пугайте, они ж детей из школы заберут Ну и кстати, это не из стандартного учебника задача Мой ребенок не решил Никак не могла понять фишку с расстоянием, упорно думала, что это время.Рассказывать не буду, помучайтесь
я так и не поняла почему 3кг-это половина арбуза? на счет таблицы умножения- учительница как-то сказала ,что есть система на пальцах- можно всю таблицу показать, но она сказала, что это знание только навредит детям из этой системы знаю умножение на 9, там просто, но тогда действительно ответ не запоминаешь просто, а записал что на пальцах получилось и забыл тут жеп.с. доче не стала показывать умножение на 9 )))
Девочки , объясните правше , почему левша не успевает именно из за того что левша ? Понять не могу
А мне кажется, ничего плохого нет в том, чтобы считать. Тем более что на 3 это не должно много времени занимать. По крайней мере ребенок понимает, в чем смысл умножения, а не тупо заучивает наборы цифр. Пусть пока считает, Жень, потом само отложится.
мне кается, что все левши медлительны. По крайне мере и сама, а у ребенка моего это еще и приумножено. Мне плакать хотелось от этих заданий. Да и сейчас от любых на время. Я честно не понимаю как может влиять время выполнения на оценку. Для меня главней, чтобы правильно было. Но в школе свои правила.
На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке? а) 10 и 16 б) 6 и 14 в) 6 и 20 г) 7 и 13 Ответ может быть только один