Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
о да, наш папа тоже вечно с уравнениями лезет и ругается, что дети чертят схемы. простой пример, брат старше сестры в 5 раз, а вместе им 42. сколько каждому лет? уравнением ее нельзя записывать.нет, у нас Козлова
Люди с высшим техническим образованием любят четкие цели и задачи, а не гуманитарную муть
Аля,такую задачу можно решить с рисунком1 отрезок- это сестра, тогда 5 отрезков- это брат, в сумме 6 отрезков, тогда решение:42:6=7 лет-это сестра7*5=35 -это брату жду не дождусь,когда же у них начнутся пропорции и системы уравнений
я и привела как раз пример одной из задачек, где рисуют дети схему, а не составляют уравнение, а папа наш ругается, что мол мы уравнение составляли. хотя на самом деле это самая обычная арифметическая задача, даже без чертежа, достаточно знать, что такое по сути умножение, те когда что-то больше чего-то во сколько то раз. ))))
Привезли 25 ящиков с яблоками трех сортов. В каждом из ящиков яблоки только одного сорта. Можно ли набрать 9 ящиков с яблоками одного сорта?
тут же все просто. 25=3*8+1 - значит даже в самой худшей ситуации (по 8 ящиков каждого сорта и оставшийся ящик (он может быть любого сорта) ) получаем, что найдется по крайней мере один сорт в 9-ти ящиках. Ответ - да
Девочки теперь две темы. одна про задачки. другая про русский язык. там все про переносы и склонения и прочее. http://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,23392.0.html
Можно поискать в инете таблицу умножения в стихах, но они там все какие-то дурацкие Но может вам что-то и понравится. Еще можно попробовать это в игру превратить, с призами в конце. Мы, помню, таблицу умножения в метро учили, потому что доча терпеть не может просто куда-то ехать, ее развлекать надо, вот и тренировались. Но правда тогда не учили, а скорей повторяли, потому что учили они в школе, и это было постепенно -сначала на 2, потом на 3 и т.д. Получалось легко, не наваливался весь объем сразу. И еще в школе они по мере прохождения таблицы писали столбики примеров на время. Детям это было интересно, такой соревновательный эффект получается. Учительница потом объявляла не только оценки, но и лучшее время. Мы и дома так тренировались, доче нравилось.
Да, наши тоже учат не как мы - сразу скопом всю таблицу. Они постепенно, пока учим на три. Но почему то он с тааакой неохотой это делает. Нужно довести до автоматизма ,а он считать что ли пытается, а не заучивать)) Вот думаю надо как то его заинтересовать. Щас тоже читаю про карточки, в виде игры.