Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Заслужи мою любовь - ни одна мать никогда не скажет такого своему ребенку.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Решаем задачки  (Прочитано 113800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #30 : 17 Декабря 2013, 10:36:22 »
у нас это регулярно, приходится задачи разжевывать, иначе смотрит на них таааак (((((
например, была задачка. своими словами.
Рыбак с уловом зашел к первому другу, отдал ему 1/4 улова, зашел ко второму, отдал ему 1/4 остатка. Домой пришел с 9 рыбками. Каков улов?
Либо ребенок мой не очень сообразительный, либо не знаю. Вроде разобрали, но не уверена, что все понято.
ооо,у нас тоже дроби начались, и почти каждый вечер приходится ей объяснять  :-X  вернее не дроби,а задачи с дробями
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #31 : 17 Декабря 2013, 11:23:32 »
Вот, кстати, чтобы с дробями было понятнее, нужно в первом классе писать равенства из дз Юлены, чтобы дети умели и понимали как число разделять на слагаемые с кучей вариантов.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #32 : 17 Декабря 2013, 11:55:14 »
Вот, кстати, чтобы с дробями было понятнее, нужно в первом классе писать равенства из дз Юлены, чтобы дети умели и понимали как число разделять на слагаемые с кучей вариантов.
может быть  :-\
но мою ставят в тупик задачи такого плана-вчера была- мачеха поручила Золушке перебрать 100 кг крупы, а Золушка перебрала 150 кг крупы. Какую часть задания выполнила Золушка?
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #33 : 17 Декабря 2013, 12:06:33 »
может быть  :-\
но мою ставят в тупик задачи такого плана-вчера была- мачеха поручила Золушке перебрать 100 кг крупы, а Золушка перебрала 150 кг крупы. Какую часть задания выполнила Золушка?

А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                           Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #34 : 17 Декабря 2013, 12:13:03 »
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                          Х=(100 + 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         
;)

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #35 : 17 Декабря 2013, 12:15:36 »
;)

Ну да, на да  :D
Смысл главное, чтобы был понятен  :D
Надо выделить целую часть,а она там точно есть, я знаю  :D

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #36 : 17 Декабря 2013, 12:22:57 »
Ну да, на да  :D
Смысл главное, чтобы был понятен  :D
Надо выделить целую часть,а она там точно есть, я знаю  :D

пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #37 : 17 Декабря 2013, 12:23:49 »
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                           Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         


Свет, ты слишком сложно загнула для 4 класса  ;D

У нас таких задач еще не было, но вечером задам доче ради интереса :question:

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #38 : 17 Декабря 2013, 12:26:02 »
Ну подождите, а как решать тогда тупо разделить 150 на 100?
А как же понять почему именно так надо? Почему делим 150 на 100, а не наоборот.
Мне даже кажется, что нам не в школе пропорцию объясняли, а папа дома мне вот так показал и сразу все стало понятно.

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #39 : 17 Декабря 2013, 12:27:25 »
Ну подождите, а как решать тогда тупо разделить 150 на 100?
А как же понять почему именно так надо? Почему делим 150 на 100, а не наоборот.
Мне даже кажется, что нам не в школе пропорцию объясняли, а папа дома мне вот так показал и сразу все стало понятно.

пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #40 : 17 Декабря 2013, 12:28:24 »
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                           Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         
не,так нельзя  :) они так еще не проходили
я обычно,как ты,решаю через Х ,а потом мы думаем как адаптировать к их возрасту  :D
у них она решается просто- 150/100 ,это ответ, в виде дроби только записывается
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #41 : 17 Декабря 2013, 12:29:56 »
пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.


Почему именно 50 берем за единичный отрезок?
Должен быть выработан алгоритм решения применимый ко всем аналогичным задачам.
Я бы взяла тогда за единичный отрезок 100 потому, что это надо сделать, тогда 50 это 1/2 от 100 вот и дробь пошла.
Ну все, я поняла как решить задачу 2 мя разными способами, можно меня опять в школу  :D

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #42 : 17 Декабря 2013, 12:32:52 »
пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.
ой,а мы не так решили
у них рисуется схема,здесь не могу нарисовать, у них один кусочек делится на второй,и все  :-\
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #43 : 17 Декабря 2013, 12:35:17 »

Почему именно 50 берем за единичный отрезок?
Должен быть выработан алгоритм решения применимый ко всем аналогичным задачам.
Я бы взяла тогда за единичный отрезок 100 потому, что это надо сделать, тогда 50 это 1/2 от 100 вот и дробь пошла.
Ну все, я поняла как решить задачу 2 мя разными способами, можно меня опять в школу  :D

50 для ребенка нагляднее, я считаю, это общий делитель для данных чисел.

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #44 : 17 Декабря 2013, 12:36:22 »
ой,а мы не так решили
у них рисуется схема,здесь не могу нарисовать, у них один кусочек делится на второй,и все  :-\

Надь, а у вас кто автор по мате-ке? а как это один кусочек делится на второй, не пойму никак?

 







Аренда на форуме