Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас это регулярно, приходится задачи разжевывать, иначе смотрит на них таааак (((((например, была задачка. своими словами.Рыбак с уловом зашел к первому другу, отдал ему 1/4 улова, зашел ко второму, отдал ему 1/4 остатка. Домой пришел с 9 рыбками. Каков улов? Либо ребенок мой не очень сообразительный, либо не знаю. Вроде разобрали, но не уверена, что все понято.
Вот, кстати, чтобы с дробями было понятнее, нужно в первом классе писать равенства из дз Юлены, чтобы дети умели и понимали как число разделять на слагаемые с кучей вариантов.
может быть но мою ставят в тупик задачи такого плана-вчера была- мачеха поручила Золушке перебрать 100 кг крупы, а Золушка перебрала 150 кг крупы. Какую часть задания выполнила Золушка?
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)150 кг крупы=Х ( то что надо найти)Получается 100 * Х=150 * 1 Х= (150*1)/100 Х=150/100 Х=(100 + 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание. Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
Ну да, на да Смысл главное, чтобы был понятен Надо выделить целую часть,а она там точно есть, я знаю
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)150 кг крупы=Х ( то что надо найти)Получается 100 * Х=150 * 1 Х= (150*1)/100 Х=150/100 Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание. Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
Ну подождите, а как решать тогда тупо разделить 150 на 100? А как же понять почему именно так надо? Почему делим 150 на 100, а не наоборот.Мне даже кажется, что нам не в школе пропорцию объясняли, а папа дома мне вот так показал и сразу все стало понятно.
пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.
Почему именно 50 берем за единичный отрезок?Должен быть выработан алгоритм решения применимый ко всем аналогичным задачам. Я бы взяла тогда за единичный отрезок 100 потому, что это надо сделать, тогда 50 это 1/2 от 100 вот и дробь пошла.Ну все, я поняла как решить задачу 2 мя разными способами, можно меня опять в школу
ой,а мы не так решилиу них рисуется схема,здесь не могу нарисовать, у них один кусочек делится на второй,и все