Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Матери знают, что даже самые шумные дети выглядят как ангелы, когда спят.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Решаем задачки  (Прочитано 123701 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #30 : 17 Декабря 2013, 10:36:22 »
у нас это регулярно, приходится задачи разжевывать, иначе смотрит на них таааак (((((
например, была задачка. своими словами.
Рыбак с уловом зашел к первому другу, отдал ему 1/4 улова, зашел ко второму, отдал ему 1/4 остатка. Домой пришел с 9 рыбками. Каков улов?
Либо ребенок мой не очень сообразительный, либо не знаю. Вроде разобрали, но не уверена, что все понято.
ооо,у нас тоже дроби начались, и почти каждый вечер приходится ей объяснять  :-X  вернее не дроби,а задачи с дробями
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #31 : 17 Декабря 2013, 11:23:32 »
Вот, кстати, чтобы с дробями было понятнее, нужно в первом классе писать равенства из дз Юлены, чтобы дети умели и понимали как число разделять на слагаемые с кучей вариантов.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #32 : 17 Декабря 2013, 11:55:14 »
Вот, кстати, чтобы с дробями было понятнее, нужно в первом классе писать равенства из дз Юлены, чтобы дети умели и понимали как число разделять на слагаемые с кучей вариантов.
может быть  :-\
но мою ставят в тупик задачи такого плана-вчера была- мачеха поручила Золушке перебрать 100 кг крупы, а Золушка перебрала 150 кг крупы. Какую часть задания выполнила Золушка?
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #33 : 17 Декабря 2013, 12:06:33 »
может быть  :-\
но мою ставят в тупик задачи такого плана-вчера была- мачеха поручила Золушке перебрать 100 кг крупы, а Золушка перебрала 150 кг крупы. Какую часть задания выполнила Золушка?

А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                           Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #34 : 17 Декабря 2013, 12:13:03 »
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                          Х=(100 + 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         
;)

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #35 : 17 Декабря 2013, 12:15:36 »
;)

Ну да, на да  :D
Смысл главное, чтобы был понятен  :D
Надо выделить целую часть,а она там точно есть, я знаю  :D

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #36 : 17 Декабря 2013, 12:22:57 »
Ну да, на да  :D
Смысл главное, чтобы был понятен  :D
Надо выделить целую часть,а она там точно есть, я знаю  :D

пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #37 : 17 Декабря 2013, 12:23:49 »
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                           Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         


Свет, ты слишком сложно загнула для 4 класса  ;D

У нас таких задач еще не было, но вечером задам доче ради интереса :question:

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #38 : 17 Декабря 2013, 12:26:02 »
Ну подождите, а как решать тогда тупо разделить 150 на 100?
А как же понять почему именно так надо? Почему делим 150 на 100, а не наоборот.
Мне даже кажется, что нам не в школе пропорцию объясняли, а папа дома мне вот так показал и сразу все стало понятно.

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #39 : 17 Декабря 2013, 12:27:25 »
Ну подождите, а как решать тогда тупо разделить 150 на 100?
А как же понять почему именно так надо? Почему делим 150 на 100, а не наоборот.
Мне даже кажется, что нам не в школе пропорцию объясняли, а папа дома мне вот так показал и сразу все стало понятно.

пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #40 : 17 Декабря 2013, 12:28:24 »
А пропорции они уже знают? Мне кажется, что с пропорцией очень легко и наглядно

100 кг крупы= 100 % (или 1 то что надо было сделать)
150 кг крупы=Х ( то что надо найти)
Получается 100 * Х=150 * 1
                           Х= (150*1)/100
                           Х=150/100
                           Х=(100 * 50)/ 100 тут выделяем целую часть и видим, что Золушка зачем то перевыполнила задание.
Так подойдет? Нас в школе всегда учили вот так все расписывать.
                         
не,так нельзя  :) они так еще не проходили
я обычно,как ты,решаю через Х ,а потом мы думаем как адаптировать к их возрасту  :D
у них она решается просто- 150/100 ,это ответ, в виде дроби только записывается
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #41 : 17 Декабря 2013, 12:29:56 »
пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.


Почему именно 50 берем за единичный отрезок?
Должен быть выработан алгоритм решения применимый ко всем аналогичным задачам.
Я бы взяла тогда за единичный отрезок 100 потому, что это надо сделать, тогда 50 это 1/2 от 100 вот и дробь пошла.
Ну все, я поняла как решить задачу 2 мя разными способами, можно меня опять в школу  :D

Оффлайн Вредина

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5948
  • я Надя)))

  • Вы сказали спасибо 1689 раз
  • Вам сказали спасибо 1729 раз
Re: Решаем задачки
« Ответ #42 : 17 Декабря 2013, 12:32:52 »
пропорции еще не учат. здесь надо графически, чтоб было наглядно. на прямой решать. 50-это единичный отрезок. 150 - 3 кусочка, под ним 100-2 кусочка. видим, что сделала 1 целую и еще 1/2. как-то так.
ой,а мы не так решили
у них рисуется схема,здесь не могу нарисовать, у них один кусочек делится на второй,и все  :-\
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» Стругацкие


Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #43 : 17 Декабря 2013, 12:35:17 »

Почему именно 50 берем за единичный отрезок?
Должен быть выработан алгоритм решения применимый ко всем аналогичным задачам.
Я бы взяла тогда за единичный отрезок 100 потому, что это надо сделать, тогда 50 это 1/2 от 100 вот и дробь пошла.
Ну все, я поняла как решить задачу 2 мя разными способами, можно меня опять в школу  :D

50 для ребенка нагляднее, я считаю, это общий делитель для данных чисел.

Оффлайн Аленький

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9260
  • Розочка-мастер скрапбукинга )))

  • Вы сказали спасибо 2830 раз
  • Вам сказали спасибо 2223 раза
Re: Решаем задачки
« Ответ #44 : 17 Декабря 2013, 12:36:22 »
ой,а мы не так решили
у них рисуется схема,здесь не могу нарисовать, у них один кусочек делится на второй,и все  :-\

Надь, а у вас кто автор по мате-ке? а как это один кусочек делится на второй, не пойму никак?

 







Аренда на форуме