Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Конечно не приятно,я вечно спешу с двумя и обычно чеки успеваю просматривать дома. Если с философской точки зрения смотреть:где-то найдешь,а где-то потеряешь. Почему никто ни разу не жаловался в той же глории джинс,когда по чеку была цена на товар меньше,чем на ценнике,т.к они не успели написать новую
Мил, молодец...учить их надо...
может, просто скидка какая-то была, акция?
Родной напротив торгового центра.. Сделала покупку из трех продуктов, сумма получилась небольшая.. внимание ничего не привлекало, кроме моего шалящего ребенка ..Дома муж достал из пакета кулек с двумя небольшими свеколками и говорит: "А чего колбасы так мало взяла?"... На ценнике-наклейке написано - КОЛБАСА ДОКТОРСКАЯ, цена за кг 405 р., сумма 97,5 р. (жалко не сфоткала ).. Пошла обратно в магаз рецепт деликатеса спрашивать)))))))
Сейчас ну наверно у 99% подключен мобильный банк. Показать смску о списании, а там они уже пусть сами докажут что деньги не поступили.
Ну вот та женщина которая с сыном была, так и делала, прям им телефон с этой смс-кой показывала. А им пофигу, одно и то же талдычили. Вы нам платите и сами со Сбером разбирайтсь. По мне, так это не правильно, у человека с карты деньги снялись, значит он что называется, добросовестный покупатель, а что там дальше с этими деньгами, это или в Нашем что-то сбоит, или у Сбера проблемы. Я не знаю как работает эта система, а может деньги эти к ним все же пришли, просто с опозданием и получается что человек дважды платит за товар. А вернуть деньги у Сбера - это 7 кругов ада надо пройти.